Соблюдение СП является обязательным для организаций, независимо от форм собственности, обеспе5чивающих бортпитанием авиапассажиров и членов экипажей на ВВЛ и МВЛ.
В течение какого времени при задержке вылета питание может оставаться на борту?
На случай задержки вылета самолета до 1.5 часов – пищевые остаются на борту и реализуются согласно указанных сроков.
При задержке более чем на 1.5 часа, опломбированные контейнеры с бортпитанием передаются в цех бортового питание на доверительное хранение в условиях холодильника.
Как оформляется обнаруженная в полете недостача?
При вскрытии в полете опломбированных контейнеров/тележек и при обна-ружении недостачи бортового питания и напитков, посуды, БКО на ярлыке соответ-ствующего контейнера/тележки, где обнаружена недостача, составляется акт за подписью двух бортпроводников и одного члена лётного экипажа.
Оформленный акт–ярлык на недостачу посуды/БКО вписывается бортпровод-ником («Акт прилагается») в графу «Примечание» Перечня, при этом указывается фактическое количество сдаваемого. Акт вручается в процессе передачи экспедито-ру (агенту) под роспись в «Перечне».
− Оформленный акт–ярлык на недостачу одноразовой посуды, бортового питания и напитков бортпроводник сдаёт с отдельным рапортом на имя директора ДОБ (при-ложение к рапорту) вместе с отчетной документацией о рейсе с целью дальнейшего проведения служебного расследования по факту недостачи.
В соответствующие экземпляры всех накладных на прием питания, напитков, одноразовой посуды бортпроводник делает запись: «Составлен акт на недостачу»
На контейнеры, тележки, в которых обнаружена недостача посуды/БКО, борт-проводник оформляет и закрепляет новые ярлыки с указанием в них фактического количества содержимого.
За какое время до вылета ВС должна быть закончена доставка питания?
за 2 часа до вылета питание должно быть доставлено на борт