Останов дизеля из кабины машиниста ведущей секции производится кнопкой SB11 «Стоп1», а останов дизеля ведомой секции - кнопкой SB1 «Стоп2». УОИ контролирует нажатие кнопки SB11 и выполняет следующие действия:
- передает команду ЭРД на останов дизеля (отключение топливоподачи);
- отключает все реле, электропневматические вентили, контакторы;
- на 60 с включает КМН;
- выводит на ДМ в окно режимов надпись «Останов»;
- через 60с отключает прокачку масла.
Аварийный останов дизеля
При включении включателя SB13 «Аварийная остановка», УОИ передает команду ЭРД на останов дизеля и отключает контакторы КВВ, КВГ, КМ1…КМ6, на 60 с включает прокачку масла.
Тумблер SB13 воздействует только на свою секцию.