Региональный брэндинг
Новосибирск, 2013
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Новосибирской области
«Новосибирский технологический техникум питания»
Н.А. Носкова, Е.В.Вандакурова
Региональный брэндинг
Курс лекций
Специальность: 100106 Организация обслуживания
в общественном питании
Рассмотрен на заседании цикловой предметной комиссии организационно- технических дисциплин Протокол № ___ от ___________2013 г. Председатель: _____________________ Неволина Е.В. | Составлен в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100106 И.О.Зам. директора по учебной работе _____________Анциферова С.А. |
Носкова Н.А., Е.В.Вандакурова
Региональный брэндинг: Курс лекций. – Новосибирск, 2013
Данный курс лекций освещает содержание учебной дисциплины «Региональный брэндинг» в соответствии с рабочей программой и предназначен для студентов ГБОУ СПО НСО «НТТП» по специальности 100106.
|
|
Курс лекций предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам (брэндам) стать лидерами на потребительском рынке. В курсе даются рекомендации, что и как должен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа создания и использования брэнда как финансового актива. Материал включает практические рекомендации и примеры по созданию и сохранению сильной марки.
Данная работа будет полезна для самообразования, поэтому рекомендуется для студентов других специальностей техникума, а также для применения в дальнейшей профессиональной деятельности выпускников: менеджеры по маркетингу среднего звена, специалисты по брэндингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз.