Региональный брэндинг

Региональный брэндинг

Новосибирск, 2013

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Новосибирской области

«Новосибирский технологический техникум питания»

Н.А. Носкова, Е.В.Вандакурова

Региональный брэндинг

Курс лекций

Специальность: 100106 Организация обслуживания

в общественном питании

Рассмотрен на заседании цикловой предметной комиссии организационно- технических дисциплин Протокол № ___ от ___________2013 г. Председатель: _____________________ Неволина Е.В.   Составлен в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100106 И.О.Зам. директора по учебной работе _____________Анциферова С.А.

Носкова Н.А., Е.В.Вандакурова

Региональный брэндинг: Курс лекций. – Новосибирск, 2013

Данный курс лекций освещает содержание учебной дисциплины «Региональный брэндинг» в соответствии с рабочей программой и предназначен для студентов ГБОУ СПО НСО «НТТП» по специальности 100106.

Курс лекций предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам (брэндам) стать лидерами на потребительском рынке. В курсе даются рекомендации, что и как должен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа создания и использования брэнда как финансового актива. Материал включает практические рекомендации и примеры по созданию и сохранению сильной марки.

Данная работа будет полезна для самообразования, поэтому рекомендуется для студентов других специальностей техникума, а также для применения в дальнейшей профессиональной деятельности выпускников: менеджеры по маркетингу среднего звена, специалисты по брэндингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: