Линии времени

А теперь подумайте, на какой срок окажет влияние этот ваш выбор. На год, на 5 лет, на месяц. На каком периоде времени будут сказываться в основном его последствия.

После этого мысленно на полу проведите линию, которая будет обозначать этот срок. Или тот срок, который вы хотите отследить. И предположите, что эта линия одного выбора.

Точка выбора.

После этого подумайте, до какого момента вам обязательно надо сделать выбор. В том смысле, до какого момента времени этот выбор физически возможен. Если вы собираетесь поехать отдыхать на летние каникулы, но не знаете куда лучше - на Багамы или на Карибы, то вы можете выбирать только до 31-го августа. Потом уже каникулы кончатся.

Теперь у вас есть отрезок времени от сегодняшнего дня и до этого момента. И на этом отрезке времени определите точку, в которой этот выбор был бы наиболее оптимален. И из этой точки проведите вторую линию времени, соответствующую второму выбору.

  • В случае трех выборов - сначала пройдите процесс для двух, потом выберите оптимальный маршрут, и используя его как один выбор работайте с третьим. То есть вы всегда работаете с двумя выборами.
  • В другом варианте - вы сразу проводите все линии выборов и проходите последовательно по всем. Но здесь возможно запутаться.

Путешествие в будущее.

Пройдите по каждой линии времени, отмечая все основные события и ситуации, которые встречаются на каждом этапе. Вы можете говорить о событиях и фактах, настроении и состоянии, но не об их оценке. Постарайтесь перечислить все самое важное и основное, что имеет хоть какое-то отношение к вашему выбору.

Взгляд со стороны.

Сойдите с линий выборов, посмотрите все маршруты и оцените те события, которые там происходили. Найдите всё то положительное, что дает вам каждый из этих выборов.

  • Здесь очень важно, чтобы человек нашел то положительное, что возможность есть в каждом выборе. Очень часто человек говорит, что вот здесь все плохо, а здесь хорошо. Но если бы было так, не было бы проблемы. Каждый маршрут дает что-то свое, и человеку трудно выбрать, что для него лучше. Например, на одной линии может быть спокойнее, а на другой интереснее…
  • Возможно, будет полезно найти и все отрицательное, что находится на каждой из линий.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: