Как завоевать реальное уважение в процессе общения с подчиненными

Хорошие манеры поведения – это повседневное хорошее отношение к людям и умение заботиться о них.

Самое главное, что следует учитывать:

• благодарите публично, критикуйте наедине;

• отмечайте оригинальные идеи и вклады в общее дело;

• пишите поощрительные записки;

• старайтесь выработать у подчиненных общий командный дух – ведь именно ваш персонал представляет вашу компанию вашим клиентам;

• когда даете инструкции и пояснения своим подчиненным, убедитесь, что сотрудники все поняли правильно.

Требуя определенное поведение, будьте сами его примером. Не делайте обобщений при замечаниях. Старайтесь соблюдать спокойные, ровные интонации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: