Этапы эксперимента

Эксперимент проходил в несколько этапов: пилотажно-поисковый, констатирующий, формирующий и контрольно-оценочный.

Пилотажно-поисковый этап

На данном этапе проводился отбор и анализ литературы по проблеме применения современных электронных средств обучения студентов вузов, уточнялись цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования; разрабатывались диагностические методики проведения эксперимента, производилась их корректировка.

Констатирующий этап

Проводился в выбранной группе. Происходило выявление доучебного уровня знаний учащихся, являющихся базовыми для успешного освоения курса «История искусств». Применяются такие методы как наблюдение, изучение литературы по теме, тестирование в виде электронной презентации.

Чтобы диагностировать исходный уровень сформированности знаний у учащихся в группе, нами был разработан и апробирован тест в форме электронной презентации, разработанный на основе пройденного материала. Данные тестирования представлены в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Таблица данных по уровню сформированности предметных знаний

№ вопроса Код уч-ся                     Ку
1. А. Ю. +       + +         0,3
2. Б. И. + + +     + +     + 0,6
3. В. Е.   + + + + +   + +   0,7
4. Д. Н.         + + +     + 0,4
5. Д. Е. +   + +     + +     0,5
6. Д. А. + + +   + + +   + + 0,8
7. К. В. +   + + + +         0,5
8. К. Е. + +       + +   + + 0,6
9. К. А.     +     + +   +   0,4
10. Л. О. + + + +       + + + 0,7
11. Л. Е.   + + +   +   + + + 0,7
12. П.А. +   +   + +   +     0,5
13. П. Д. + + +   +   + + +   0,7
14. Р. Е. +           + +   + 0,4
15. С. В. + + + + + +     +   0,7
16. С. Н. +   +   + + +       0,5
17. С. Д.             + + + + 0,4
18. Т. С.       +   +   + + + 0,5
19. Ф. Т. +         +     + + 0,4
20. Ч. А. +               + + 0,3

Таблица 1.2

Результаты определения исходного уровня сформированности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: