Тема 2. Психология позитивного имиджа организации

Рекомендуемая литература

1. Блэк С. «Паблик рилейшнз»: что это такое? — М., 1990.

2. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. — М., 1994.

3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психология личности в конфликте. —Калуга, 2002.

4. БодалевА.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.,1982.

5. Зазыкин В. Г. Психология проницательности. — М., 2001.

6. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции,политике. — М., 2001.

7. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. — Л., 1979.

8. Основы социально-психологической теории / Под ред. А. А. Бо-далева и А. Н. Сухова. — М., 1995.

9. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В. С. Комаровского. — М., 2001.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: