Иллюстрации

Клятва Ромео над телом Меркуцио: «Умолкни, доброта! Огненноокий гнев, я твой отныне!»

Финал этюда «Возмездие» в исполнении студентов Чувашской студии ГИТИСа имени А.В.Луначарского


А. Немеровскии и М. Астангов на репетиции сцены поединка из «Гамлета» В. Шекспира. Театр имени Евг. Вахтангова. 1957 г.

Н. Малишевский и В. Дугин в спектакле «Электра» Софокла.

Театр имени Евг. Вахтангова. 1946 г.


Кадр из фильма

«Не самый удачный день»

Финал этюда «Дуэль» в исполнении студентов Театрального училища имени М.С.Щепкина


Занятия по сценическому Фехтованию в ГИТИСе


Финал этюда «Поединок» в исполнении студентов Театрального училища имени
М. С. Щепкина

Репетиция сцены поединка Гамлета и Лаэрта. С.Надеждин (Лаэрт), А.Немеровский, Ю.Демич (Гамлет). Куйбышевский драматический театр имени А.М.Горького


Вечер, посвященный 100-летию со дня рождения Э.Ростана. Дом актера. 1968 г.
Сирано — В.Короп

Сцена дуэли из «Сирано де Бержерака» Э.Ростана. Сирано — В.Короп. Дом актера. 1968 г.




Сцена дуэли из «Сирано де Бержерака» Э. Ростана. Сирано — В. Короп. Дом актера. 1968 г.



Сцена боя из «Спартака» Р.Джованьоли в исполнении студентов Школы-студии МХАТ имени В.И.Немировича-Данченко. 1970 г.






Падения. Этюд


Падения. Этюд



«Прыжок на грудь». Этюд



«Набросить плащ». Этюд



Организация действия и движения во времени и пространстве. Этюд.




Сценическое фехтование. Этюд



«Пристройка» — студент приспосабливается к выполнению упражнения.



От внешнего к внутреннему. Влияние положения тела актера на его внутреннее самочувствие. Различные формы общения



Накрыть плащом. Этюд




[1] Симонов Р. С Вахтанговым. М., «Искусство», 1959, с. 79, 119.

[2] Захава Б. Мастерство актера и режиссера. Изд. 2-е. М., «Искусство», 1969, с 138.

[3] Симонов Р. С Вахтанговым, с. 148.

[4] Ильинский И. Сам о себе. М., ВТО, 1961, с. 159, 161.

[5] Станиславский К. С. Собр. соч. в 8-ми т., т. 3. М., «Искусство», 1955, с. 33—35.

[6] Станиславский К. С. Собр. соч. в 8-ми т., т. 3, с. 164—166.

[7] Мейерхольд В. Э. Статьи, письма, речи, беседы. Ч. 2. М., «Искусство», 1968, с. 446— 447.

[8] Беседы К. С. Станиславского в студии Большого театра в 1918—1922 гг. Записаны К. Е. Антаровой. М.—Л., ВТО, 1939, с. 136.

[9] Мейерхольд В. Э. Статьи, письма, речи, беседы. Ч. 2, с. 461.

[10] Данные элементы жонглирования приводятся по кн.: Иванов И., Шишмарева Е. Воспитание движения актера. М., «Худож. лит.», 1937, с. 306—311.

[11] Под этим следует понимать предельную скорость движения студента. Естественно, что она будет разной, в зависимости от свойств и тренировки каждого студента в отдельности.

[12] Под этим следует понимать среднюю привычную скорость.

[13] Теплое Б. М. Психология музыкальных способностей. М., изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1947, с. 279.

[14] Введение излагается в форме лекции.

[15] Может выполняться без батмана и с батманом.

[16] Аникст А. «Гамлет, принц Датский».— В кн.: Шекспир У. Поли. собр. соч. в 8-ми т., т. 6. М., «Искусство», 1960, с. 582.

[17] Здесь и далее текст пьесы цит. по: Вильям Шекспир в переводе Бориса Пастернака. М.— Л., «Искусство», 1949.

[18] Здесь и далее текст пьесы цит. по: Пушкин А. С. Поли. собр. соч. Т. 7. М., изд-во АН СССР, 1937.

[19] Текст киносценария с некоторыми изменениями цит. по: Сценарии американского кино. М., «Искусство», 1960.

[20] В наше время поклон состоит у женщин и мужчин из небольшого наклона корпуса, который может сопровождаться рукопожатием. Ноги у мужчин могут быть составлены вместе, или одна может быть слегка отставлена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: