Вопросы:
1. Овладение ребенком способами организации текста.
2. Усвоение ребенком письменной речи.
3. Становление механизмов речи в онтогенезе.
4. Эволюция пространственного различения.
Задания для самостоятельной работы:
Задание 1. Используя литературу, охарактеризуйте основные этапы развития речи в период младенчества и раннего детства.
Задание 2. На основе анализа литературы составьте таблицу голосовых реакций ребенка младенческого возраста по схеме:
Возраст ребенка | Название этапа. | Голосовые реакции |
Задания 3. На основе анализа литературы составьте схему основных этапов развития речи ребенка в дошкольном возрасте.
Задание 4. Проведите наблюдение за ребенком раннего или дошкольного возраста, составьте протокол невербальных и речевых проявлений ребенка. Сделайте выводы о способах общения ребенка раннего (дошкольного) возраста со взрослым.
Задание 5. На основе анализа литературы сформулируйте основные этапы овладения ребенком текстом.