Методы контроля

- наличие конспектов изученных тем

- участие в семинарах

- активность на СРСП

- защита презентаций, эссе, рефератов

- осуществление СРС

Критерии оценки знаний.

- наличие лекций – 20 %

- работа на семинарах и СРСП- 20%

- осуществление СРС – 20 %

-рубежный контроль – 20 %

- посещение – 20 %

Итого: 100 %

Примечание: 20% раскладываются на следующие оценки

18-20% - отлично

15-17 % - хорошо

10-14 % - удовлетворительно

ниже 10 % - неудовлетворительно

Знания, умения и навыки студента оцениваются по следующей системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   Хорошо
В 3,0 80-84
В– 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74   Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С– 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Вопросы и задания для текущего контроля

Психолингвистика и лингвистика

Определение психолингвистики.

Предмет психолингвистики.

4. Отличительные черты психолингвистики.

5. Достоинства и недостатки ассоцианистского подхода к речевому

поведению

6. Порождающая грамматика Н.Хомского.

7. Трансформационная грамматика Н.Хомского

8. Трансформационисткое направления в психолингвистике

9. Структура языка и строение мозга.

10. Врожденность языковой способности человека.

11. Слово в сознании человека.

12. Психолингвистический аспект грамматики.

13. Текст в речевой деятельности.

14. Функциональное развитие детской речи.

15. Формирование механизма внутренней речи

16. Детское словотворчество.

17. Достоинства и недостатки эксперимента в языке.

18. Семантическое исследование в речевой деятельности.

19. Основные типы ассоциаций.

20. Формирование письменной речи.

21. Стратегия дискурсивного мышления

22. Формирование дискурсивной компетенции.

23. Языковая личность и культура.

24. Речевое поведение и невербальное общение.

25. Статусно-ролевая структура межличностного общения.

26. Психолингвистическая конфликтология.

27. Языковая личность и речевые жанры.

28. Психолингвистика в переводе.

29. Понятие «социально дифференцированной» личности.

30. Речевая деятельность в структуре социальных отношений.

31. Социализация личности и социальные аспекты речевой деятельности..

32. Невербальные компоненты устного дискурса.

33. Паралингвистика письменной речи

Вопросы для рубежного контроля

1. Предпосылки появления психолингвистики.

2. Ассоцианисткое направление в психолингвистике 50-х годов.

3. Виды перевода: устный и письменный, виды устного и письменного перевода.

4. Лингвистические истоки советской психолингвистики.

5. Психологические истоки психолингвистики

6. Модель порождения высказывания А.А.Леонтьева

7. Значение и смысл в психолингвистике.

8. Экспериментальное изучение значения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: