Занятие 8 Психолог

ЗАГАДКА ПСИХООЧИСТИТЕЛЯ

Задачи

Развивать у детей навыки коллективной работы.
Помочь осознать значимость для человека внимания, ощущения, памяти, мышления, эмоций.

Материалы

Рабочие тетради, карточки с названиями народов планеты Хухромухр.

Ход занятия

Организационный момент

Упражнение «Нетрадиционное приветствие»

Психолог делит детей на три-четыре команды.

Психолог. В каждой команде находятся представители одного из народов планеты Хухромухр. У каждого народа есть свой ритуал приветствия. Вам дается пять минут, для того чтобы придумать этот ритуал.

Игра «Заблудившийся рассказчик»

Психолог. Давайте образуем общий круг комфортного общения. Как же дальше, по вашему мнению, разворачивались события в истории про Юлю? Какие приключения могли произойти с нашими героями? Давайте попробуем вместе сочинить продолжение истории. Для этого каждый из вас по очереди говорит две-три фразы. Нужно учитывать то, что сказано предыдущими учениками. Начинаю я.
Итак, Юля, папа и Гаф Гафыч решили любым путем совершить побег из тюрьмы, но сначала они хотели узнать от Бум-Дирбома, что же произошло с жителями планеты Хухромухр. Продолжает рассказ... (называется имя ребенка).
Игра прекращается, когда рассказ совершит круг.

Время книги

Чтение отрывка из книги И.В. Вачкова «Психология для малышей» (см. приложение).

Задание «Народы Хухромухра»

Психолог. А теперь мы узнаем, какие события в действительности происходили с Юлей и ее спутниками. Пока я читаю продолжение истории, вы в рабочей тетради выполняете письменное задание «Народы Хухромухра». Вы должны нарисовать, как они выглядели. Попробуйте также написать, чем эти народы занимались и что они потеряли из-за волшебника Барденбука.
Психолог читает отрывок из книги, делая паузы, для того чтобы дети успевали рисовать и писать.

Работа по теме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: