Социальной работы
Цель практического занятия: обоснование нравственно- профессиональных принципов социальной работы, определение важности уважения достоинства и доверия каждого человека, профессиональной честности в деятельности социального работника.
Вопросы для обсуждения:
- Понятие «нравственно-профессиональные принципы»
- Уважение достоинства каждого человека
- Уважение доверия каждого человека и соблюдение профессиональной честности в деятельности социального работника
- Ценности, выражающие внешнюю форму взаимоотношений
Темы докладов/рефератов:
Проблема достоинства человека в этике И. Канта
Основы профессионального этикета в социальной работе
Литература
Основная
1. Махова Н.П., Филатов В.А. Профессионально-этические основы социальной работы: Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2003.
2. Медведева Г.П. Профессионально-этические основы социальной работы. – М.: «Академия», 2011.
3. Медведева Г.П. Этические основы социальной работы: учебник – М.: Академия», 2012.
|
|
4. Наместникова И.В. Этические основы социальной работы: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012.
5. Психология и этика делового общения. М.: Изд-е объед. "ЮНИТИ", 1997
6. Ярская – Смирнова Е. Профессиональная этика социальной работы: учебник. – М.: Ключ-С, 1999.
Дополнительная
1. Балашов Л.Е. Этика: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2010.
2. Глушкова В.Г. Профессионально-этические основы социальной работы: учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2007.
3. Сапожникова И.В. Профессионально-этические основы социальной работы: учебное пособие. – Тольятти: ТГУС, 2007.
Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), оценка когнитивной активности