Взаимоотношения между администрацией и сотрудниками/преподавателями

7.1 К администрации Института относятся директор, заместители директора, начальники отделов. К администрации факультетов относятся декан, заместители декана. К администрации кафедр относятся заведующий кафедрой и заместитель заведующего кафедрой (при его наличии).

7.2 Взаимоотношения между администрацией и сотрудниками/преподавателями Института основаны на принципах долгосрочного взаимодействия, уважения и четкого исполнения взаимных обязательств. И сотрудник/преподаватель, и работодатель обязаны соблюдать в своей деятельности все условия трудового договора.

7.3 При взаимодействии руководства и подчиненных по рабочим вопросам недопустимы попытки давления с любой стороны, а также выработка решений, не соответствующих принципам справедливости и интересам Института. Между сотрудниками одного должностного уровня допускается решение проблем в рабочем порядке, если это способствует наиболее эффективной работе. Приветствуется решение текущих вопросов сотрудниками одного уровня в пределах их компетенции без привлечения руководства.

7.4 При решении задач любого уровня поощряется инициатива работника, предложение идей по оптимизации деятельности или образовательного продукта.

7.5 Администрация Института гарантирует равные возможности в области карьерного роста для всех сотрудников/преподавателей Института, а также возможности самореализации. Схема карьерного роста и факторы влияния на успешность карьеры в Институте одинаковы для всех.

7.6 Администрация рассматривает человеческий капитал как источник успешной деятельности. Учитываются личные интересы сотрудников/препподавателей и их ценностные приоритеты, уделяется внимание развитию потенциала работника, предоставлению ему социальных гарантий.

7.7 Коллектив и руководство Института проявляют внимание к индивидуальным особенностям каждого. Все сотрудники/преподаватели Института находятся под патронажем Института, имеют право на предоставляемые Институтом льготные путевки на отдых и лечение, на организованное питание, на обеспечение возможности заниматься физическим совершенствованием, на максимальное внимание к своим проблемам со стороны руководства. Все это позволяет воспринимать рабочие функции не как совокупность обязанностей, а как более сложную систему, позволяющую работнику реализовать себя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: