Dsquared2

Dsquared2 (Дискваред 2) - итальянская компания производитель мужской и женской одежды стиля casual с канадскими корнями. Принадлежит компании Only The Brave group с 2002 года.
История бренда Dsquared2 (Дискваред)

Лейбл Dsquared2 (Дискваред) был создан братьями близнецами Дином и Дэном Кейтонами. В 1991 году они, покинув свой родной дом в Канаде, переезжают в Милан. Через три года кропотливой работы братьям удается устроить дебютное представление мужской коллекции, а спустя еще девять лет показать миру и первую женскую коллекцию.

Начало карьеры для братьев было довольно тяжелым. При создании первой коллекции, состоящей всего лишь из 30 вещей, для сокращения затрат на работу и материалы им приходилось шить все модели на себя. Тем не менее, и ребята, и стиль casual, в котором они начали работать, были замечены самой Мадонной, а она, как известно для многих является законодательницей моды.

Уже в 2001 году братья Кейтон получают заказ на создание нарядов для клипа Мадонны на популярную песню «Don`t Tell Me». Немного позже им было доверено создать часть ковбойского гардероба, который был необходим певице для мирового турне в 2002 году.

В 2002 году на предварительном показе мужской коллекции, посвященной сезону весна-лето 2003, Кейтоны представляют зрителям девять женских моделей. Вся коллекция вызывает восторг у ценителей, и уже на следующий день именитый итальянский журнал Women`s Wear Daily (Вименс Веар Дейли) печатает молодых дизайнеров на обложке, опубликовав также огромное интервью с ними.

В конце февраля 2003 года в неповторимом Милане прошел дебютный показ коллекции женской одежды от Dsquared2, в котором принимали участие такие знаменитые модели как Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл, Фернанда Таварес и Каролина Куркова. Девушки грациозно спускались на подиум по розовому трапу реактивного самолета — это необычайное и яркое зрелище принесло лейблу Dsquared2 полное признание.

Празднование десятилетия успешной деятельности братья-близнецы провели в Москве, а наряду с этим событием прошло представление новой коллекции осень-зима 2005/2006. В этот раз дизайнерами была немного дерзко задета в показе тема религии. В коллекции встречались вязаные кофты с надписью «Jesus Loves Even Me», запонки, бляхи на ремнях, застежки на босоножках и зажимы для галстука в виде католического креста. Благородную кожу братья смело сочетали с потрепанным тренировочным свитерком, строгий галстук со спущенными на бедро джинсами. Свобода в мыслях и раскованность в одежде — это стиль, который братья Кейтоны доносят в своих коллекциях.

В 2006 году Дин и Дэн получают за свои весьма оригинальные творения очень престижную испанскую награду под названием «Aguja de Oro».

В последние годы шоу-показы Dsquared2 являют собой не что иное, как феерическое действо, которое впечатляет зрителя своим ярким разнообразием и экстравагантностью. Братья-дизайнеры создают и представляют миру хулиганские, но в тоже время чувственные образы.

Не так давно Дин и Дэн Кейтены создали для итальянской футбольной команды Ювентус новую официальную униформу. Близнецы выпустили 100 костюмов для мужчин и 15 для женщин: сюда вошли наряды для тренеров, игроков, менеджеров, работников стадиона и даже для медицинского персонала, которые следят за состоянием здоровья младшей футбольной команды.

Настоящими почитателями и ценителями таланта братьев Дина и Дэна являются такие личности как Мадонна (Madonna), Лени Кравитц (Lenny Kravitz), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake): у каждого из них есть не менее двух десятков вещичек марки Dsquared2. Среди итальянских почитателей марки можно отметить таких персон как Лаура и Джорджиа Паузини (Laura e Giorgia Pausini), а также неповторимая Джанна Нанини (Gianna Nannini).

Над созданием рекламного имиджа компаний Dsquared2 трудятся только самые престижные фотографы мира моды - Стивен Клейн (Steven Klein), Микаэл Янсон (Mikael Jansson), Маркус и Мерт (Marcus & Mert) и Стивен Майзель (Steven Meisel).

Lee

Родоначальник джинсов Lee Генри Дэвид Ли родился в штате Вермонт 9 декабря 1849 года. Будучи еще юношей он отправился на заработки в штат Огайо - нефтяной Клондайк того времени. Благодаря смелости, решительности и деловой смекалке к сорока годам ему удалось создать свой нефтяной бизнес, который он удачно продал одному из представителей семейства Рокфеллеров. Переехав в штат Канзас в 1889 году, Генри Ли в городе Салина зарегистрировал торговую компанию — «Lee Mercantile Co.»
Вначале компания специализировалась на продаже продуктов питания. Вскоре Ли замечает, что у сотрудников его предприятия существует большая потребность в надежной рабочей одежде.

В 1911 году компания «Lee» выпустила полукомбинезон «The Bib Overall» — удобную вещь для фабричных, путевых рабочих и фермеров. В 1913 появился первый в мире закрытый комбинезон. Идея родилась у самого Генри Ли. Однажды он обратил внимание на запачканную маслом рубашку своего шофера, которая выбилась из-за пояса во время ремонта автомобиля. Буквально через несколько дней новинку, получившую название «Lee Union-All», запустили «на поток». Закрытый комбинезон мгновенно завоевал всеамериканскую популярность.
В последующие четыре года открываются несколько предприятий по пошиву комбинезонов: в Миссури, Канзасе, Индиане, Нью Джерси и Миннесоте.

В 1921 г. Lee придумывает необычный для тех времен рекламный ход: выставляет небольшую куклу «дружище Lee» (Buddy Lee) в витрине универмага The Dayton Company Department в Миннеаполисе, Миннесота. Со временем Buddy Lee становится настолько популярен, что его даже начинают коллекционировать.
В 1921 году компания «Lee» вывела на рынок одежды свою первую рабочую куртку «Loco Jacket», предназначенную специально для железнодорожных рабочих.

В 1926 году – настоящая революция: первые в мире джинсы с застежкой на молнии – модель 101Z от Lee. Более ранняя модель Cowboy Pants теперь имела 2 версии: на пуговицах (101B) и на молнии (101Z).
Когда в 1928 году Генри Дэвид Ли умер, с его смертью творческий дух команды «Lee» не иссяк:
• 1931 год. Первая джинсовая куртка, скроенная по фигуре, – модель 101J (Jelt). Она была спроектирована специально для ковбоев: застежка на пуговицах, укороченный и зауженный по фигуре силуэт, широкие пояс и манжеты, два нагрудных кармана с клапанами на пуговицах.
• 1933 год. На рынок выпустили одну из самых удачных моделей курток – «Storm Rider». Это зимний вариант модели 101J с воротником из вельвета и утепленной подкладкой.
• Знаменитая ныне фирменная строчка на задних карманах джинсов «Lee» появилась в 1944 году. Лежачие буквы «S», по замыслу художников, напоминали контуры рогов быка.
• Cвои первые джинсы для женщин — модель «Lady Lee Rider» — компания выпустила в 1949 году. Эта модель стала лучшим изделием для женщин с идеальной посадкой по фигуре.

В 1963 году с открытия в Бельгии первой зарубежной фабрики началась успешная международная экспансия Lee, и уже на следующий год «H. D. Lee Co.» получила от президента США специальный диплом за выдающийся вклад в экспорт одежды.
В начале семидесятых «H. D. Lee Co.» вошла в группу компаний «VF Corporation».
Богатое историческое наследие позволяет компании Lee и сегодня производить несколько продуктовых линий, в том числе винтажных.
Кредо Lee выражено в четырех F: Fit — посадка по фигуре, Fabric — ткань, Finish — окончательная отделка, Features — детали. Бренд ориентируется на современную молодежь, на динамику ее интересов, поэтому джинсы и все изделия под маркой «Lee» соответствуют всем последним тенденциям подиума и моды улиц, свидетельствуя о силе и мировой популярности бренда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: