Переменная величина
| Типичная разбивка
|
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
|
Регион
| Тихоокеанские штаты. Горные штаты, Северо-западный центр. Юго-западный центр. Северо-восточный центр, Юго-восточный центр, Южно-Атлантические штаты, Средне-Атлантические штаты. Новая Англия
|
Округа (по величине)
| А, Б, В, Г
|
Город или стандартный метрополитенский ареал (по величине)
| С населением менее 5 тыс. человек, 5-20 тыс. человек, 20-50 тыс. человек, 50-100 тыс. человек, 100-250 тыс. человек, 250-500 тыс. человек, 0,5-1,0 млн. человек, 1-4 млн. человек, свыше 4 млн. человек
|
Плотность населения
| Города, пригороды, сельская местность
|
Климат
| Северный, южный
|
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
|
Общественный класс
| Низший низший, высший низший, низший средний, высший средний, низший высший, высший высший
|
Образ жизни
| Традиционалисты, жизнелюбы, эстеты
|
Тип личности
| Увлекающаяся натура, любитель поступать “как все”, авторитарная натура, честолюбивая натура
|
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
|
Повод для совершения покупки
| Обыденная покупка, особый случай
|
Искомые выгоды
| Качество, сервис, экономия
|
Статус пользователя
| Не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный пользователь, пользователь-новичок, регулярный пользователь
|
Интенсивность потребления
| Слабый потребитель, умеренный потребитель, активный потребитель
|
Степень приверженности
| Никакой, средняя, сильная, абсолютная
|
Степень готовности покупателя к восприятию товара
| Неосведомленный, осведомленный, информированный, заинтересованный, желающий, намеревающийся купить
|
Отношение к товару
| Восторженное, положительное, безразличное, отрицательное, враждебное
|
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
|
Возраст
| Моложе 6 лет, 6-11 лет, 1219 лет, 20-34 года, 35-49 лет, 50-64 года, старше 65 лет
|
Пол
| Мужчины, женщины
|
Размер семьи
| 1-2 человека, 3 4 человека, 5 человек и более
|
Этап жизненного цикла семьи
| Молодые одиночки, молодая семья без детей, молодая семья с младшим ребенком в возрасте до 6 лет, молодая семья с младшим ребенком в возрасте 6 лет и старше, пожилые супруги с детьми, пожилые супруги без детей моложе 18 лет, одинокие, прочие
|
Уровень доходов
| Менее 2,5 тыс. долл., 2,5-5,0 тыс. долл., 5,0-7,5 тыс. долл., 7,5-10 тыс. долл., 10 15 тыс. долл., 15-20 тыс. долл., 20 30 тыс. долл., 30-50 тыс. долл., 50 тыс. долл. и выше
|
Род занятий
| Лица умственного труда и технические специалисты; управляющие, должностные лица и владельцы;1 клерки, продавцы; ремесленники, руководители среднего звена; квалифицированные рабочие; фермеры; пенсионеры; студенты; домохозяйки; безработные
|
Образование
| Начальное или менее того, неполная средняя школа, выпускник средней школы, неполное высшее, высшее
|
Религиозные убеждения
| Католик, протестант, иудей, прочие
|
Раса
| Белый, негр, житель Востока
|
Национальность
| Американцы, англичане, французы, немцы, скандинавы, итальянцы, латиноамериканцы, жители Среднего Востока, японцы
|