Основные аспекты товарной политики предприятия

Основные аспекты товарной политики предприятия включают принятие и реализация решений по:

  • Товарному ассортименту;
  • Качеству, дифференциации и позиционированию товаров на рынке;
  • Созданию новых товаров;
  • Сервису и дизайну;
  • Использованию марок;
  • Упаковке.

Товарный ассортимент

В отношении товарного ассортимента товарная политика предусматривает решение следующих вопросов:

1. Оптимизация ассортимента

2. Установление темпов обновления ассортимента в целом и отдельных продуктов

3. Определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе

4. Регулирование соотношения между освоенными и новыми рынками

5. Определение уровня обновления продуктов текущего ассортимента

6. Планирование выхода на рынок с новыми товарами

7. Выбор времени выхода на рынок с новыми товарами

8. Поддержание оптимальных сроков изъятия из программы морально устаревших товаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: