Задание 1

Назовитеосновные черты печатного текста:

А) идеологичность, медийность, открытость интерпретаций, мотивированность, ориентир на массовую аудиторию, гипертекстуальность и интертекстуальностьи др.

В) красота, плановость, управляемость, принципиальность, значимость и др.;

С) лингвистичность, количественность, закрытость, индивидуальность и др.;

Д) открытость, наличие ложи, качественность, красота и др.

Задание 2

Главная отличительная особенность печатного текста в массовой коммуникации:

А) лингвистический характер;

В) логика;

С) индивидуальность;

Д) креолизованный характер.

Задание 3

На протяжении своего развития традиционные средства массовой информации формировались в единстве и взаимодействии скольких знаковых систем:

А) 1;

В) 4;

С) 2;

Д) 3.

Задание 4

Текст, фактура которого состоит из двух разнородных частей: вербальной (языковой/речевой) и невербальной (принадлежащей к другим знаковым системам, нежели естественный язык) – это:

А) визуальный текст;

В)креолизованный текст;

С) лингвистический текст;

Д) математический текст

Задание 5

Устный вербальный текст газеты или журнала, сопровождаемый фотографиями людей, использующих определенные жесты, мимику – это:

А) визуальный текст;

В) текст живописи;

С) лингвистический текст;

Д) креолизованный текст.

Задание 6

Креолизованный текст представляет собой:

А) сообщение, состоящее из вербальных знаков;

В) сообщение, состоящее из иконических знаков;

С) сообщение, состоящее из вербальных и иконичес-ких знаков;

Д) сообщение, состоящее из вербальных и невербальных знаков.

Задание 7

Семиотическое понятие текста означает:

А) линейную последовательность вербальных знаков;

В) плоскостное изображение;

С) объемное изображение;

Д) совокупность любых взаимосвязанных знаков.

Задание 8

Какой компонент текста может быть представлен иллюстрациями (фотографиями, рисунками), схемами, таблицами, символическими изображениями, формулами и т. п.

А) вербальный;

В) математический;

С) иконический;

Д) звуковой.

Задание 9

Операциональная модель восприятия текста состоит из последовательных фаз:

А) предкоммуникативной – коммуникативной – посткоммуникативной;

В) буквальное значение – множественность смыслов;

С) грань понимания – очевидный смысл;

Д) восприятие – интерпретация – понимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: