Общие положения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДГОТОВКЕ, ВЫПОЛНЕНИЮ, ЗАЩИТЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Курган

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка  
1 Общие положения  
2 Темы и задания к письменным экзаменационным работам  
3. Состав, содержание и оформление письменной экзаменационной работы  
4. Организация и порядок выполнения письменной экзаменационной работы  
5. Защита письменной экзаменационной работы  
6. Хранение письменной экзаменационной работы  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Титульный лист  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Индивидуальное задание на письменную экзаменационную работу  
ПРИЛОЖЕНИЕ 4Примеры библиографического описания книг, статей из периодических изданий, электронных ресурсов по ГОСТу 7.1-2003  
   

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Письменная экзаменационная работа является самостоятельной работой обучающегося на заключительном этапе обучения.

Содержание и качество письменной экзаменационной работы позволяет судить не только об уровне теоретических знаний и общем развитии обучающегося, но и о способности выпускников самостоятельно применять эти знания для решения сложных производственных задач.

В ходе выполнения письменной экзаменационной работы, обучающиеся должны показать умение пользоваться не только учебниками и учебными пособиями, но и современным справочным материалом, специальной технической литературой, каталогами, стандартами, нормативными документами.

Письменная экзаменационная работа должна выявить общепрофессиональную подготовку обучающихся, их знания современной техники и технологий, использование учебной, технической и нормативной литературы по профессии.

Подготовка письменных экзаменационных работ направлена на развитие и закрепление у обучающихся навыков глубокого, творческого и всестороннего анализа научной, методической, статистической и другой специальной литературы; на выработку навыков и умений грамотно и убедительно излагать материал, четко формулировать обобщения, выводы и практические рекомендации.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выпускная письменная экзаменационная работа является завершающим этапом обучения обучающихся в техникуме. Её цель – систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по профессии.

1.2. Выполняя письменную экзаменационную работу, обучающийся должен показать, что он владеет достаточными теоретическими знаниями и навыками самостоятельного решения практических задач.

1.3. Начиная работу, обучающийся должен получить у руководителя задание и методические указания к разработке письменной экзаменационной работы. Руководителями письменных экзаменационных работ являются преподаватели техникума. Тема письменной экзаменационной работы может быть предложена обучающимся при условии обоснования ими целесообразности её разработки.

1.4. В процессе работы над письменной экзаменационной работой обучающийся должен проявлять максимальную целеустремленность, инициативу и организованность. Несмотря на наличие руководителя, именно выпускник несет полную ответственность, как за содержание письменной экзаменационной работы, так и за сроки её выполнения.

1.6. Своевременное ознакомление обучающихся с тематикой работы, характером требований, предъявленных к ним, с порядком выполнения и её защиты поможет выпускникам избежать ошибок при планировании своей работы, повышает качество письменной экзаменационной работы.

1.7. К выполнению письменной экзаменационной работы допускаются обучающиеся, полностью выполнившие учебный план.

1.8 Темы письменных экзаменационных работ должны отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики;

1.9. Закрепление тем письменных экзаменационных работ (с указанием руководителей и сроков выполнения) за обучающими оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

1.10. Защита письменной экзаменационной работы проводится на открытом заседании ГЭК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: