Магические существа

1.1 Магически существа не подчиняются общим правилам по прокачке и не могут получать игровые классы
1.2 Опыт, приобретаемый магическими существами идёт на улучшение их собственных способностей, а так же хитов и пр.
1.3 Магические существа не подчиняются общим правилам по мертвяку и воскрешаются по правилам, описанным для них индивидуально.

Баньши. Призрак.

1)Бестелесность. Делает баньши имунной ко всем физическим воздействиям, но персонаж теряет возможность взаимодействовать с реальным миром(ходить можно, бить, воровать, толкать, разговаривать нельзя). До 15 минут.
2) Крик Баньши. Дезориентирует всех, на расстоянии 5 метров от баньши. 30 секунд. Воздействие на разум
3) Ужас. Повергает противника в Безумно-Страшный-Неописуемо-Дикий-Ужас. Персонаж бежит куда глаза глядят в течении одной минуты. Воздействие на разум

Суккуб. Демон
1) Очаровани. Персонаж становится дружески(ну или не совсем дружески) настроен по отношению к суккубу. Исполнять его волю не обязательно, но желание помочь определённо присутствует.Воздействие на разум
2) Приказ. Персонаж дословно исполняет один приказ суккуба, если тот не угрожает жизни персонажа на прямую (Иди и напади на того крутого паладина- можно, выпей яду и упади на свой меч десять раз- нельзя). Воздействие на разум
3) Похоть. Персонаж кдается насиловать первое встреченное существо противоположного пола

Элементаль. Дух
1) Иссушение- как заклинание шамана
2) Ледяная стрела- как огненный шар, только ледяной
3) Ударная волна. Дезориентирует всех в радиусе двух метров от элементаля. 30 секунд


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: