ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОБ АКАДЕМИИ …………………………………………………………………..
2. ВСЕ О ПРОГРАММАХ ………………………………………………………….
3. КОНКУРС, ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ……………………….
4. ЦИФРЫ ПРИЕМА 2013 ……………………………………………………….
5. ДОКУМЕНТЫ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ …………………………
6. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ …………………………………………………….
7. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ОЛИМПИАДНИКОВ ……………………………………..
8. СТИПЕНДИИ ……………………………………………………………………….
9. СТУДЕНЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ……………………………………….
10. СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАУКЕ И БИЗНЕСЕ ……..
11. СПОРТ И СТУДСОВЕТ …………………………………………………………
12. ОБЩЕЖИТИЯ …………………………………………………………………….
13. ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ …………………………………………………..
14. КРЕДИТ НА ОБУЧЕНИЕ ………………………………………………………
15. КУРСЫ …………………………………………………………………………………
ОБ АКАДЕМИИ
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации - РАНХиГС - крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
· подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
· осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
· научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предоставляемых модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте таких студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ обучения Академии – это активные методы обучения ("ситуационные кейсы", тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!