Тема: Внешняя среда маркетинга

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают

  социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
    ближайшее окружение фирмы
    факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
    потребителя, как важнейшего элемента данной среды

Решение:

Внешнее маркетинговое окружение предприятия можно представить как макро- и микросреду.

Макросреда характеризует изменения в области социально-демографических, научно-технических, экономических, культурных, правовых, политических и других процессов, оказывающих опосредованное влияние на деятельность предприятия.

Микросреда представляет собой ближайшее окружение и характеризуется непосредственным влиянием на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 31. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: