Пассивный способ привлечения клиентов

Активный способ привлечения клиентов

  • Над продажами работает команда продавцов или отдел продаж.
  • Собирается клиентская база, готовятся коммерческие предложения, которые рассылаются по базе клиентов
  • Менеджеры вызванивают клиентов и совершают продажи по телефону или на встрече.

Для малого бизнеса этот способ является основным, но в то же время он и самый сложный. Сложность заключается в том, что на момент контакта клиент еще не заинтересован в покупке и задача менеджера сделать так, чтобы этот интерес возник. Здесь оптимально иметь скрипт исходящего звонка с шоколадным предложением клиенту, достаточно высококвалифицированного менеджера по продажам и т.д.

Пассивный способ привлечения клиентов

Название “пассивные” не говорит о том, что вам ничего не придется делать. Определенные усилия приложить необходимо, чтобы привлечь клиента в офис, магазин, салон или заставить позвонить по телефону. Здесь задействуются все способы маркетинга.

Сложность в том, что обычную рекламу в наше время уже никто не смотрит, а главное, ей просто не доверяют. Поэтому, несмотря на то, что на рекламу тратятся огромные суммы, эффект от нее минимальный.

Сегодня для привлечения клиентов все чаще задействуют различные инструменты маркетинга помимо рекламы, которые дают более ощутимые результаты. Вот некоторые:

  • вирусный маркетинг – создайте высококлассную бесплатность, которую можно получить, только приведя двоих, троих друзей или отправив им ссылку на ваш сайт.
  • трафик с поисковых систем — создайте популярный ресурс с востребованной информацией или предложением, настройте рекламу в поисковых системах с оплатой за клик, захватывайте данные клиента в обмен на качественную бесплатность.
  • мейл-маркетинг – запустите автоматическую рассылку из серии продающих и максимально полезных писем по клиентской базе.
  • продающие визитки -- на обратной стороне визитки разместите какое-либо “вкусное” предложение, например, забрать подарок, получить консультацию, воспользоваться скидкой.
  • сообщества в соцсетях — разместите увлекательный контент по своей теме, умело поддерживайте обсуждение и вбрасывайте спецпредложения.
  • звонки после покупки — не забывайте своих клиентов, позвоните и поинтересуйтесь, понравилось ли им качество товара. Сообщите им о незаявленном подарке или услуге от вас или ваших партнеров. Тогда благодарные клиенты обязательно расскажут о Вас своим знакомым.
  • работа со старыми клиентами — как говорится, один старый клиент стоит 10 новых. Их гораздо проще раскрутить на новую покупку, потому что они уже знакомы с товаром и оценили его качество. Запросите у них отзыв о вашем продукте или контакты знакомых, которым в принципе было бы интересно ваше предложение.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: