Урок 3

Преимущества МЛМ бизнеса->

1) Обучение в процессе работы

2) Неограниченность географии

3) Можно использовать как дополнительный доход

4) Доход в сетевом маркетинге неограничен

5) Этот бизнес передается по наследству

6) Использование сетевого маркетинга, как способ знакомства с интересными людьми (расширение круга знакомых).

Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес.

Некоторые трудности возникают у тех компаний, которые ориентированы на финансовые услуги или реализацию дорогого товара.

В период кризиса может наблюдаться даже увеличение интереса к сетевому бизнесу — люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, график и занятость, а также партнёров по бизнесу.

Дистрибьютор взаимодействует в сети на партнёрских условиях, что позволяет избежать отношений подчинённости. Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе направленные на стимулирование развития личности..

В сетевых компаниях люди регулярно получают публичное признание своих результатов.

Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов.

Но это также приводит к росту доходов всей компании. Поэтому в сетевом маркетинге обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства.

Компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют своих дистрибьюторов, достигших определённого уровня.

В настоящее время метод МЛМ распространен в большинстве стран всего земного шара. Годовой объем продаж отдельных компаний МЛМ превышает миллиарды долларов.

Почему мы выбираем Орифлэйм?

1. В составе продукции Орифлэйм до 70% натуральных ингредиентов..

2. Акции Орифлэйм котируются на Шведской фондовой бирже и показывают ЕЖЕГОДНЫЙ рост!

3. Косметика Орифлэйм не тестируется на животных.

4. Каждый каталог выходит от 30 до 70 новинок.

5. Каждая серия кремов разрабатывается 6.5 лет и ещё 1.5 года проходит сертификацию в 68 странах мира.

6. Ассортимент обновляется на 30%-40% в течении одного года.

7. В Орифлэйм самое большое количество учёных среди всех косметических компаний мира. Более 100 человек.

8. Орифлэйм – официальный спонсор международной женской теннисной ассоциации.

9. КОСМЕТИКА ОРИФЛЭЙМ ПРОХОДИТ 8 СТАДИЙ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА!!! (для сравнения: в России продукты питания проходят всего ТРИ стадии).

10. Все упаковки пригодны для вторичной переработки.

11. В создании витаминов Вэлнесс принимали участие нобелевские лауреаты.

12. Орифлэйм единственная сетевая компания в мире, в которой единовременная выплата лидерам превысили 1 000 000$ в месяц.

13. Каждый год независимо от кризисов и войн Орифлэйм показывает ежегодный рост в мире.

14. Бренд №1 среди косметических компаний России и стран СНГ по данным европейской аналитической компании «Евромонитор».

15. Учреждённый в России благотворительный фонд, созданный Королевой Швеции Сильвией, оказывает помощь нуждающимся детям в стране.

16. Используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой.

17. Индивидуальный подход к ценообразованию в каждой стране!

18. Орифлэйм является соучредителем международного детского фонда.

Основатели компании были удостоены звания «Шведы года» по итогам 2003 года. Ранее этого звания был достоин Альфред Нобель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: