Основные принципы построения бизнеса (суть проекта) –
1. Личное потребление продукции компании.
2. Дубликация действий спонсора (приглашение людей в свою команду).
Многоуровневый маркетинг предполагает продвижение товара от производителя к потребителю без посредников.
Компании, которые используют данный способ, естественно не имеют магазинов.
1. Как же тогда увеличить товарооборот? – Надо увеличить количество потребителей, которые будут брать товар напрямую, без посредников, по оптовой цене.
Одним из принципов МЛМ является личное потребление.
Его суть объясняет следующая фраза: «Один продавец никогда не продаст столько, сколько продадут 10 продавцов. А 10 хороших продавцов никогда не продадут столько, сколько купят себе 1000 потребителей».
Давайте предположим, что 1000 потребителей купит для себя у фирмы на 500 рублей каждый. Получается 1000*500 = 500 000 рублей. Это огромный товарооборот, благодаря только потребителям.
2. Как организовать такое количество потребителей в рамках одной компании?
|
|
Вот эту задачу мы, консультанты, как раз и осуществляем. Мы, зарегистрированные потребители (консультанты), приглашаем в компанию таких же потребителей. А компания платит нам определенный процент с товарооборота приглашенных нами людей.
Скажите, вот вы пришли в обычный магазин и что – то там купили. Вам это понравилось и… ваши дальнейшие действия? Правильно! Вы об этом рассказываете своим родственникам, друзьям, коллегам. Те, в свою очередь, идут в тот же магазин и покупают тот же товар. Получается, что благодаря вашей рекомендации у магазина вырос товарооборот.
Вот теперь вопрос – Сколько процентов от созданного товарооборота вам заплатит этот магазин?
Ответ – нисколько!
А в Орифлэйм вам заплатят согласно маркетинг плану.
Итак, смысл этого бизнеса – организовать в рамках компании, как можно больше независимых предпринимателей (создать свою команду), которые одновременно являются потребителями товара.
Это мы с вами разобрали первый принцип – Личное потребление.
Теперь давайте разберем второй принцип МЛМ бизнеса - Дубликация действий спонсора (приглашение людей в свою команду).
Слово «дублицировать» происходит от латинского «dublicare» - повторять, копировать.
Давайте представим, что вы предложили стать потребителями компании нескольким своим знакомым и 2 человека приняли ваше приглашение. Далее, они, благодаря вашей поддержке, повторяют тоже самое – приглашают 2 человек. Таким образом у вас уже команда увеличилась на 6 человек. Потом, эти 4 человека пригласят тоже по 2 человека и ваша команда увеличиться еще на 8 человек. И так далее.
|
|
А если пригласить и обучить не 2 партнеров, а 5? И они в свою очередь пригласят не по 2, а по 5 партнеров. Посчитайте, на сколько увеличится ваша команда?
А если каждый из этих партнеров купит себе продукции компании на 750 рублей? – посчитайте, сколько получится? И это при том, что никто и никому ничего не продавал!
Самое главное - вы должны понять, что без пошаговой системы обучения вы не сможете создать эффект дубликации. Это является основой вашего успеха.