Оценка | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание | Оценка по традиционной форме |
А | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | |
В - | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Процедура оценки: Обучающие элементы – лекции, практические занятия, СРСП, СРС. Форма контроля – рубежный контроль, включающий теоретические вопросы и практические задания.
По итогам каждого рейтинга, максимальное количество баллов, которое может набрать студент по дисциплине «Международного маркетинга» за семестр = 100 баллов. Каждой форме занятий присваивается определённый процент в зависимости от значимости форм занятий.
Обязательным условием является посещение занятий студентами. Студентам предварительно дается определенное задание, рекомендуются необходимые к нему учебники и дополнительная литература, затем проводится лекция в виде лекции-дискуссии. Выполнение домашних заданий (устный и письменный коллоквиум, собранный дополнительный информационный материал, оформленный в папку) ляжет в основу текущего контроля. На практических занятиях текущий контроль осуществляется в виде выполнения индивидуальных заданий либо решения задач. Активность студентов учитывается лектором.
Высказывание своих мыслей и выполнения упражнений в аудитории. Подготовка к каждому занятию. Каждая тема делится на лекцию, её обсуждение, подготовка эссе,рефератов, презентации, выполнение письменных заданий. Политика выставления оценок основана на принципах объективности, прозрачности, гибкости и высокой дифференциации. В течение семестра проводится 2 рубежных контроля по 100 баллов.
Общая оценка за участие в курсе определяется как средневзвешенная, исходя из полученных оценок по каждой форме контроля знаний.
Итоговая форма контроля – экзамен. Итоговый контроль учитывает активность студента в течение учебного семестра, результаты рубежного контроля, итоговый экзамен (100 баллов), выполнение домашнего задания и будет состоять из следующей структуры форм контроля знаний: