Борытко, Н.М. Теория обучения: учебник для студентов пед. вузов / Н. М. Борытко.Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. – 72с

4. Голубкова, О.А. Использовние активных методов обучения в учебном процессе: учебно-методическое пособие. СПб., 1998. -42 с.

5. Гуслова,М.Н.Инновационные педагогические технологии: учеб.пособие для студентов учреждений сред. проф. Образования/ М.Н.ГусловаМ.: Изд. центр "Академия", 2011. –288 с.

6. Двуличанская, Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. 2011. - №4.

7. Джуринский, А.Н.Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. / А.Н. Джуринский. – М.: Дрофа, 2008. – 239 с.

8. Краевский, В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с.

9. Крайнова, Т.А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т.А. Крайнова // Начальная школа. 2012. - №9. –24-30.с.

10. Лукьянова, М.И. Современный урок и требования ФГОС /М.И.Лукьянова// Народное образование. 2012. - №8. – 212-220с.

11. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП./ Г.К. Селевко.М.: НИИ школьных технологий, 2005.–224 с.

12. Методы обучения -http://ru.wikipedia.org/wiki/Методы_обучения

13. Проблемы обучения - http://journal.omeconom.ru/index.php/2011-05-13-07-57-20/65-2012-02-27-04-00-38

14. Использование интерактивных методов на уроках - http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/interaktivnye-metody-v-prepodavanii-istorii-i-obs

15. Подбор деловых игр - http://school20shadr.ucoz.ru/publ/nachalnye_klassy/ispolzovanie_interaktivnykh_metodov_pri_formirovanii_orfograficheskoj_zorkosti_vnachalnoj_shkole/8-1-0-16

Этапы проведения интерактивных методов - http://migmo.ru/?page_id=20

Приложения

Приложение № 1.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива с точки зрения взаимоотношений в классе.

1. Общие сведения о коллективе:

- количество обучающихся в данном классе, мальчиков, девочек.

- возраст обучающихся.

- классный руководитель данного класса.

2. Общая успеваемость.

3. Особенности адаптации первоклассников.

4. Индивидуальные и возрастные особенности учащихся данного класса.

5. Характеристика учебной деятельности класса.

6. Общий психологический климат в классе.

- особенности межличностных отношений внутри класса.

- отношение классного руководителя к ученикам.

7. Общие выводы и рекомендации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: