решения профессиональной задачи

Критерий Показатель балл
Когнитивный компонент Знание требований к написанию и оформлению методической разработки  
Знание теоретических основ процесса обучения (классификаций метолов, средств, форм обучения и т.п.)  
Операционально-деятельностный компонент Умение различать основные компоненты процесса обучения и оценивать правильность их описания в структуре методической разработки  
Умение пользоваться специально разработанными критериями для оценки методической разработки  
Умение пользоваться педагогической терминологией для обоснования своего мнения  
Оценочный компонент Объективность и справедливость оценки  
Высокий уровень развитости критического мышления  
Умение аргументировать свою точку зрения  
Умение подтверждать сделанные выводы доказательствами  
Умение «видеть» достоинства и недостатки методической разработки  
Умение формулировать рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование учебной деятельности в рамках учебного занятия  
Умение выражать свое мнение (четкость, лаконичность, корректность, аргументированность, осознанность, простота и точность формулировок)  
Всего:    
«отлично» 28-32 балла  
«хорошо» 23-27 баллов  
«удовлетворительно» 18-22 балла  

[1] М.А. Пинская Формирующее оценивание: оценивание в классе. М.: Логос. 2010. – 264 с.

[2] М.А. Пинская Формирующее оценивание: оценивание в классе. М.: Логос. 2010. – 264 с.

[3] М.А. Пинская Формирующее оценивание: оценивание в классе. М.: Логос. 2010. – 264 с.

[4] Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: практика проектирования, анализа и применения: учебное пособие /под общей редакцией И.В. Бордовской. СПб. 2007 - 4008 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: