В настоящее время все большее значение начинают приобретать вопросы повышения уровня транспортного обслуживания клиентов, которые в рыночных условиях хозяйствования тесно связаны с проблемой сервиса и качества предоставляемых услуг. Под качеством понимают совокупность свойств и характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять потребности клиентов. Если компания обязуется доставить груз по назначению и в оговоренные контрактом сроки в условиях сохранности, то в будущем клиент ожидает, что перевозчик сократит время простоя, снизит плату за хранение, расширит сеть доставки и т.д., т.е. повысит качество предоставляемых услуг.
Ошибочным является суждение о том, что предоставление качественных услуг весьма дорогое удовольствие. Наоборот, невыполнение условий принятого соглашения влечет за собой дополнительные расходы материальных и трудовых ресурсов, направленных на устранение ошибок. Так, систематические срывы графика перевозок приводят, в конечном счете, к потере клиентов, репутации и места на рынке транспортных услуг.
Использованная литература
1. http://studopedia.org/1-42876.html - повышение качества перевозок груза и обслуживания клиентуры.
2. Бычков В. П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 384 с. 2.
3. Будрина Е. В. Рынок транспортных услуг: особенности формирования и раз- вития. СПбГИЭУ, 2001. 102 с.
4. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятия- ми / Ред. Л. А. Бронштейн и др. М.: Высшая школа, 1986. 360 с.
5. 12. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: Учеб. пос. для транспортных вузов. М.: ИНФРА-М, 2002.