Выбор и расчет привода

Исходными данными для расчета привода являются:

- допустимая нагрузка на педаль сцепления (для легковых автомобилей );

- полный ход педали сцепления ( для легковых автомобилей не должно превышать 140…160 мм).

Имея нажимное усилие Рн и учитывая допустимое значение усилия на педали (), определяется передаточное число привода по формуле:

Выбираем механический привод, потому что .

Рисунок 1.3 – Схема механического привада сцепления ВАЗ 2190

где 1.контргайка; 2.регулировочная гайка; 3.нижний наконечник троса; 4.защитный чехол троса; 5.кронштейн крепления троса; 6.нижний наконечник оболочки троса; 7.оболочка троса; 8.поводок троса; 9.уплотнитель; 10.верхний наконечник оболочки троса; 11.верхний наконечник троса; 12.кронштейн педали сцепления; 13.пружина педали сцепления; 14.педаль сцепления; 15.упорная пластина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: