Примерный перечень вопросов к зачету

1. Определение подвижной игры.

2. Отечественные ученые и педагоги об игре.

3. Сходство и отличия подвижных и спортивных игр.

4. Характеристика составных элементов игры.

5. Методические особенности игры.

6. Подходы к группировкам и классификации подвижных игр.

7. Гигиеническое и оздоровительное значение подвижных игр.

8. Образовательное значение подвижных игр.

9. Воспитательное значение подвижных игр.

10. Развивающее значение подвижных игр.

11. Характеристика подвижных игр для детей младшего школьного

возраста. Примеры игр.

12. Характеристика подвижных игр для уч-ся 5-6 классов. Примеры игр.

13. Характеристика подвижных игр для уч-ся 7-9 классов. Примеры игр.

14. Характеристика подвижных игр для старшеклассников. Примеры игр.

15. Реализация основных дидактических принципов при проведении подвижных игр.

16. Место и значение подвижных игр на уроке физической культуры.

17. Методика применения подвижных игр на различных этапах обучения.

18. Критерии выбора игры на занятие.

19. Подготовка места и оборудования для проведения игры.

20. Подготовка руководителя к игре. Предварительный анализ игры.

21. Действия руководителя в процессе игры.

22. Размещение играющих и место руководителя при объяснении и проведении

23. Требования к рассказу и порядок объяснения игры.

24. Способы выбора водящих и их характеристика.

25. Способы разделения на команды и их характеристика.

26. Способы регулирования нагрузки в игре.

27. Организация судейства игры. Выбор помощников.

28. Воспитательное значение правил в игре.

29. Предупреждение травматизма при занятиях подвижными играми.

30. Требования к окончанию игры, подведение итогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: