Суточная пропускная способность причала при перегрузке портальными кранами тарно-штучного груза

Принимаем n=1

где РК – комплексная норма выработки, т/см

nсм – коэффициент, учитывающий снижение производительности

перегрузочных фронтальных машин при их концентрации на причале;

kип=0,85 коэффициент использования причала по времени;

Суточная пропускная способность причала при перегрузке мостовым краном:


Принимаем n=2.

Пропускная способность железнодорожных путей

Портальный:

- длина перегрузочного фронта

- Принимаем n=7 - количество вагонов в подаче.

- Кол-во груза в подаче

- время обработки подачи

- время постановки/уборки подачи

и

- суммарное расстояние до станци

Uсост – скорость состава.

- кол-во подач в сутки.

Пропускной способности жд путей достаточно для обеспечения суточного грузооборота причала.

Мостовой:

- длина перегрузочного фронта

- Принимаем n=7 - количество вагонов в подаче.

- Кол-во груза в подаче

- время обработки подачи

- время постановки/уборки подачи

- суммарное расстояние до станции

Uсост – скорость состава.

- кол-во подач в сутки.

Пропускной способности жд путей достаточно для обеспечения суточного грузооборота причала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: