Принимаем n=1
где РК – комплексная норма выработки, т/см
nсм – коэффициент, учитывающий снижение производительности
перегрузочных фронтальных машин при их концентрации на причале;
kип=0,85 коэффициент использования причала по времени;
Суточная пропускная способность причала при перегрузке мостовым краном:
Принимаем n=2.
Пропускная способность железнодорожных путей
Портальный:
- длина перегрузочного фронта
- Принимаем n=7 - количество вагонов в подаче.
- Кол-во груза в подаче
- время обработки подачи
- время постановки/уборки подачи
и
- суммарное расстояние до станци
Uсост – скорость состава.
- кол-во подач в сутки.
Пропускной способности жд путей достаточно для обеспечения суточного грузооборота причала.
Мостовой:
- длина перегрузочного фронта
- Принимаем n=7 - количество вагонов в подаче.
- Кол-во груза в подаче
- время обработки подачи
- время постановки/уборки подачи
- суммарное расстояние до станции
Uсост – скорость состава.
|
|
- кол-во подач в сутки.
Пропускной способности жд путей достаточно для обеспечения суточного грузооборота причала.