Глубина резкости определяет на сколько резкими (infinite depth of field) или размытыми (shallow depth of field) будут объекты, котороые находятся не в фокусе.Для перспективной камеры, это определяется значением lens radius. Значение по умолчанию (0) В результате которого все получается в фокусе.Большее значение приводит к уменьшению глубины резкости.
Focus distance(фокусное расстояние) это расстояние между точкой не сцене которое будет определять где будет находится фокус и саой камерой.
Для определения точки фокуса Вы можете использовать или точно заданное расстояние от камеры до точкки фокуса, или спользовать объект, и привязать к нему фокуса. Конечно гораздо более лёгкий путь в Блендере, это создать пустой объект(Empty) переместить его туду где Вы хотите, что бы находился фокус и настроить глубину резкости.
Различные настройки(радиуса объектива),с лева на права: 0, 0.2, 1, 2
Отметим, что для различных объективов,разные объекты были использованны для фокусировки; радиус объектива не влияет на фокусное расстояние.
Затвор
Открытие затвора и закрытие затвора записываются в файл.lxs и обычно используются для размытия в движении (Motion Blur).