Вы помните, как важно группировать свои мысли. Когда Вы начнете работать над черновиком, эти группы мыслей надо
будет подразделить на абзацы.
Абзацы:
• выступают в качестве основного организующего средства;
• в них указывается что-либо характерное или отличительное в плане анализа, аргументов, идей или примеров;
• могут содержать новую тему;
• часто начинаются с утверждения и затем расширяют его рамки или поясняют его;
• включают в себя соответствующие доказательства, информацию или цитаты.
Цитирование
Мы рекомендуем при всех условиях и обстоятельствах стараться излагать Ваши мысли своими словами. Но, возможно, Вы не знакомы с такой практикой, если Вас этому не обучали.
Одна из целей выполнения письменных заданий – сформировать собственное понимание вопросов и продемонстрировать его тьютору. Эффективнее всего можно
сделать это, используя свои слова. Однако в некоторых случаях лучше использовать цитаты непосредственно из курсовых материалов: например, как часть доказательства или когда, по Вашему мнению, автор необыкновенно ярко или эффективно выразил свои мысли. Хороший способ сделать аргументацию более весомой и убедительной – включить в неё соответствующие цитаты, отрывки или факты.
|
|
Использование цитат и списывание (плагиат) – совершенно разные вещи. Списывание – это серьезное заимствование из работ других людей и нежелание признать сей факт, в результате создается впечатление, что Вы выдаете их работу за собственную.
Цитаты не должны быть слишком длинными; достаточно пары строк. Не забывайте сопровождать цитаты соответствующими ссылками. Мы не намерены вдаваться в детали, поскольку практика использования цитат зависит от дисциплины и
курса. Еще раз хотим подчеркнуть, что информация о предпочтительном или требуемом стиле представления содержится в рекомендациях к заданиям в Буклете
заданий (ТМА).
Поскольку ссылки служат подтверждением использования слов другого автора, библиографический список позволяет читателю (в данном случае Вашему тьютору)
детально определить источник используемых Вами цитат и даже мыслей. В конце каждого выполненного задания должен присутствовать список источников (даже если это единственный раздел Вашего курса или ТВ программа). Существует большое количество способов представления библиографической информации. Посмотрите,
как это сделано в материалах Вашего курса