Организация техпроцесса ТО

1). Метод ТО автомобилей на универсальных постах (все виды работ кроме уборочно-моечных на одном посту)

Преимущества ТО на универсальных постах:

-возможность выполнять на каждом посту различный объем работ

-обслуживание автомобилей различных моделей

-выполнение ТО и ТР различной продолжительности

Недостатки:

-нужно дублировать технологич оборудование

-высокие затраты на ТО и ТР и на тех оборудование

-требуются ремонтные рабочие более высокой квалификации

-потеря времени при постановке на пост

-загрязнение воздуха при маневрировании.

2) Метод ТО на специализированных постах (распределение работ по нескольким постам)

совокупность последовательно расположенных специализированных постов называется поточной линией обслуживания.

А) поточный метод. (Характеризуется одинаковой продолжительностью пребывания на посту(объем работ/число рабочих –const) различают потоки непрерывного действия(конвейер) и потоки периодического действия

+сокращается время при перемещении

+экономично используется площадь

+независимость установки автомобиля на каждый пост(процесс более оперативный)

+можно больше специализировать и механизировать процесс

-невозможность изменения объёма работ(можно предусмотреть «скользящего» рабочего, его можно использовать для дополнительных работ, чтобы синхронизировать работу постов)

1. поток непрерывного действия(конвейер для ЕО, уборочно-моечных работ)

2. поток периодического действия(авто периодически перемещаются с одного раб поста на другой, для ТО1,ТО2)

Б) операционно-постовой метод (параллельно расположенные посты, за каждым из которых закреплена определенная группа работ или операций. Выполняется параллельных тупиковых постах.

+специализируется оборудование

+независимость установки авто на каждый пост

- необходимость перестановки авто- потеря времени, загрязнение воздуха

-целесообразно разделить работу на несколько дней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: