Рычаг привода клапана - регулировка зазоров
Система питания - регулировка оборотов х/хода
Ремень привода генератора - проверка и регулировка натяжения
Педаль сцепления проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Подвеска передняя проверка и регулировка углов установки передних колес
Колесо - проверка и регулировка давления воздуха в шине (за 1 шт.)
Подшипник ступицы - регулировка (за 1 ступицу)
Механизм рулевой - проверка и регулировка люфта
Рычаг привода стояночного тормоза - проверка и регулировка свободного хода
Регулятор давления задних тормозов- регулировка на автомобиле
Распределитель зажигания - регулировка зазора контактов прерывателя
Распределитель зажигания - проверка и регулировка угла опережения с помощью стробоскопа
Блок фара - проверка и регулировка направления пучка света фар
Жиклер омывателя стекла - регулировка положения за 1
Крышка багажника - проверка работы и регулировка фиксатора замка
|
|
Стеклоподъемник передней двери - регулировка стеклоподъемника (при снятой обивке)
Фиксатор замка двери - проверка и регулировка фиксатора боковой двери (за 1 шт.)
Стеклоподъемник задней двери - регулировка стеклоподъемника (при снятой обивке)
Капот в сборе - проверка и регулировка замка капота
44. Слесарно-механические работы.
В основном применяются при ТР
-механическая обработка деталей(после сварки и т.д.)-фрезерование, растачивание
-протачивание рабочих поверхностей
-изготовление крепежных деталей
Трудоемкость- 5-10% от общей. Меньшая доля в автосервисе и АТП, где предпочтение отдается не ремонту отказавшего узла, а замене на новый.
Значительная часть отказов авто приходится на долю механических разрушений и износов. В условиях АТП такие делали восстанавливаются сваркой или слесарно-механической обработкой. В первом случае поврежденные делали восстанавливаются газовой или электродуговой сваркой, а затем подвергают слесарно-механической обработке(заварка трещин, кронштейнов).
Во втором случае используется так называемый метод ремонтных размеров. Например Изношенную шейку вала обрабатывают под размер, меньший номинального и соответствующий ремонтному размеру сопряженной детали(так восстанавливаются опорные шейки валов, тарелки клапанов, валили и др.)
Часто используют способ установки дополнительной детали.(при износе шейки, ее обрабатывают под меньший размер, а поверх запрессовывают втулку, которую обрабатывают под нужный размер, или наоборот в случае с свечкой, сверлят большее отверстие в блоке, прессуют втулку и в ней нарезают нужную резьбу
|
|
Характерные примеры: заварка рамы, кабины, блоков, установка дополнительных деталей, обработка деталей под размер, восстановление резьбы.
Оборудование – руки и станки(токарно-винторезные, сверлильные, фрезерные, шлифовальные и др. металлообрабатывающие), а также спец. стенды для обточки торм. колодок или шлифовки нажимных дисков сцепления.
Тепловые работы связаны с нагревом деталей.
Кузнечные работы - изготовление деталей.
Медницко-жестяницкие работы- для восстановления герметичности или целостности.
Сварочные работы- для ликвидации трешин, поломок, разрывов, либо прикрепления деталей друг к другу. и Кузовные работы.
46. Формы организации технологических процессов
47. Методы организации технологических процессов
Под технологическим процессом понимается определенная последовательность работ или операций, выполняемых в соответствии с техническими условиями. При осуществлении технологического процесса ТО и ТР автомобиля производятся работы, направленные на поддержание его технического состояния на заданном уровне. Рациональная последовательность обеспечивается технической документацией в виде технологических карт, ТУ и тд.
Технологический процесс ТО и ТР осуществляется на Рабочих постах (участок производственной площади, снабженной оборудованием и приспособлениями, для размещения автомобиля и выполнения одной или нескольких однородных работ и включающем в себя одно или несколько рабочих мест.
Рабочее место – зона трудовой деятельности исполнителя, оснащенная технологическим оборудованием, приспособлениями и инструментом для выполнения конкретной работы.