Порядок Сокращенного опробования тормозов

Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, осмотрщики вагонов и машинист обязаны проверить:

• зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;

• целостность тормозной магистрали поезда;

-далее производится замер отпуска двух хвостовых вагонов согласно параграфу 8.2 данной инструкции.

• плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали;

• плотность тормозной сети поезда после ступени торможения

06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

• отпуск тормозов поезда производить по команде осмотрщика вагонов или работника на которого эта обязанность возложена с выдержкой поезда в заторможенном положении 2 минуты переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.

В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до получения давления в уравнительном резервуаре на

• 05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.

По окончании этого опробования машинисту вручается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» как при полном опробовании. Или отметка на оборотной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» о произведенном опробовании тормозов и перерасчете тормозного нажатия если производилась прицепка, отцепка и выключение или выключение тормоза вагона.

- по окончании сокращенного опробования тормозов выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Машинисту необходимо проверить правильность заполнения и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде требованиям установленных норм, сверить записанный в ней номер хвостового вагона с номером указанным в натурном листе.

1 2 3 4 5 6 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: