1. Зарядка ТМ (манометр).
2. ЦелостностьТМ 8-10 секунд
3. ступень 0.5-0.6кгс/см,
4. отпуск 2м положением по команде ВЧД,производится замер отпуска 2х хвостовых вагонов
5. Замер плотности ТМ во 2м положении поездным РКМ
6. проба тормозов-ступень 0.6-0.7кгс/см 2минуты выдержка,замер плотности в 4м положении
7.отпуск тормозов на 0.3-07кгс/см выше зарядного давления
• 8.4. Выполнение сокращенной пробы тормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся:
- перед проверкой произвести продувку ТМ локомотива путем 3х кратного открытия концевого крана у переднего бруса локомотива и по соединению локомотива с первым вагоном. - выполняется путем проверки плотности тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»
• - срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,60,7 кгс/см2) с зарядного давления, по команде осмотрщика вагонов или работника на которого эта обязанность возложена с выдержкой поезда в заторможенном состоянии 2 минуты переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.
|
|
• - после выполненного опробования автотормозов данные о выполнении пробы и замера плотности заносятся в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии с указанием времени выполнения».