Проба автотормозов от УЗОТ

1. Зарядка ТМ (манометр).

2. ЦелостностьТМ 8-10 секунд

3. ступень 0.5-0.6кгс/см,

4. отпуск 2м положением по команде ВЧД,производится замер отпуска 2х хвостовых вагонов

5. Замер плотности ТМ во 2м положении поездным РКМ

6. проба тормозов-ступень 0.6-0.7кгс/см 2минуты выдержка,замер плотности в 4м положении

7.отпуск тормозов на 0.3-07кгс/см выше зарядного давления

8.4. Выполнение сокращенной пробы тормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся:

- перед проверкой произвести продувку ТМ локомотива путем 3х кратного открытия концевого крана у переднего бруса локомотива и по соединению локомотива с первым вагоном. - выполняется путем проверки плотности тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

• - срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,60,7 кгс/см2) с зарядного давления, по команде осмотрщика вагонов или работника на которого эта обязанность возложена с выдержкой поезда в заторможенном состоянии 2 минуты переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.

• - после выполненного опробования автотормозов данные о выполнении пробы и замера плотности заносятся в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии с указанием времени выполнения».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: