1. Зарядка ТМ (манометр).
2. ЦелостностьТМ 8-10 секунд
3. Ступень 0.5-0.6кгс/см .
4. Отпуск 2м положением ркм(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)
5. Замер плотности во 2м положении ркм
6. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД
7. Замер плотности в 4м положении
8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда
9Проверка Ву45,и сверкой её с натурным листом
8.3. Порядок полного опробования тормозов в одно лицо.
Осмотрщик вагонов или работники, привлекаемые к полному опробованию тормозов производят:
• Осмотр автосцепного устройства головного вагона на его исправность.
• Дает разрешение машинисту на прицепку поездного локомотива передает машинисту информацию о состоянии поезда (груженый, порожний, наличие в составе поезде специальных вагонов, согласовывают зарядное давление в ТМ поезда и др.).
• После прицепки локомотива, смены машинистом кабины управления, если машинист работает в одно лицо, по согласованию с машинистом производит продувку тормозной магистрали локомотива и соединяет тормозную магистраль локомотива и состава вагонов (при наличии помощника машиниста на локомотиве данную операцию выполняет помощник машиниста).
|
|
• Во время зарядки тормозной магистрали осмотрщик следует в хвост поезда, контролируя техническое состояние подвижного состава и режимы включения тормозов поезда. В зимнее время выполняет требования приложения №7 настоящего Дополнительного указания.
По прибытию на хвост поезда осмотрщик вагонов или привлекаемый работник согласно приложению №2, 3 к настоящему Дополнительному указанию устанавливает на тормозной рукав измерительное приспособление для замера давления в тормозной магистрали хвостового вагона. При достижении в тормозной магистрали хвостового вагона зарядного давления удовлетворяющего требованиям, Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:
а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;
б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;
в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см) при длине поезда более 400 осей;
• Снять измерительное устройство и по согласованию с машинистом провести проверку целостности тормозной магистрали открытием концевого крана на 8-10 сек (соблюдая правила безопасности).
• Машинист фиксирует проверку целостности на устройстве (КПД-ЗП, на ленте скоростемера 3CJ1-2M) и по загоранию датчика контроля целостности тормозной магистрали №418.
|
|
• Осмотрщик следует в голову поезда, по другой стороне подвижного состава контролируя состояние подвижного состава и включение режимов тормозов поезда.
• По прибытию осмотрщика или уполномоченного работника на локомотив машинист производит замер плотности тормозной магистрали в поездном положении управляющего органа крана машиниста. Допускается замер плотности тормозной магистрали поезда машинистом без присутствия осмотрщика вагонов. Осмотрщик вносит данные о плотности тормозной магистрали и времени отпуска хвостовых вагонов в «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
• По готовности машинист локомотива по команде осмотрщика вагонов подает звуковой сигнал и производит ступень торможения 0,06-0,07 МПа (0,6-
0,7кгс/см2).
• Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут производит осмотр заторможенного состава вагонов, следуя по поезду до хвостового вагона. При обнаружении в хвостовой части поезда отпущенных тормозов вагонов (по истечении более 5 минут после проведенного машинистом торможения) по требованию осмотрщика вагонов машинист производит вторую ступень торможения не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/см) и осмотрщик завершает осмотр поезда по торможению.
• По команде осмотрщика вагонов на отпуск машинист подает звуковой сигнал, производит отпуск тормозов установленным порядком поездным положением управляющего органа крана машиниста. Осмотрщик контролирует отпуск хвостовых вагонов и производит замер времени отпуска тормозных цилиндров двух хвостовых вагонов порядком установленным порядком выхода штока тормозного цилиндра хвостового вагона (приложение 8 к настоящему Дополнительному указанию) Производит осмотр поезда по отпуску тормозов поезда.
• По прибытию на локомотив заполняет «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» и выдает машинисту.
• При отправлении поезда и контролирует состояние подвижного состава.
• Для снижения времени на полное опробование тормозов допускается привлечение работников других подразделений, имеющих право на
сокращенное опробование тормозов для производства проверки целостности тормозной магистрали и замера времени отпуска хвостовых вагонов.
15Порядок полного опробования тормозов с привлечением такого работника должен быть прописан в технологическом процессе (технологической карте), станции согласован с руководителем предприятия, чьи работники привлекаются для проверки целостности тормозной магистрали.
16Все выявленные исправности тормозов должны быть устранены и действие тормозов на вагонах проверено. При невозможности устранения неисправности тормозов допускается отправка вагонов с выключенным тормозом за исключением 2-х хвостовых вагонов и обеспечением требуемого тормозного нажатия не менее указанного в п. 14.2 настоящего приказа до ближайшего ПТО.
1 2 3 4 5 6