Полная проба тормозов грузовой поезд

1. Зарядка ТМ (манометр).

2. ЦелостностьТМ 8-10 секунд

3. Ступень 0.5-0.6кгс/см .

4. Отпуск 2м положением ркм(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)

5. Замер плотности во 2м положении ркм

6. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД

7. Замер плотности в 4м положении

8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда

9Проверка Ву45,и сверкой её с натурным листом

8.3. Порядок полного опробования тормозов в одно лицо.

Осмотрщик вагонов или работники, привлекаемые к полному опробованию тормозов производят:

• Осмотр автосцепного устройства головного вагона на его исправность.

• Дает разрешение машинисту на прицепку поездного локомотива передает машинисту информацию о состоянии поезда (груженый, порожний, наличие в составе поезде специальных вагонов, согласовывают зарядное давление в ТМ поезда и др.).

• После прицепки локомотива, смены машинистом кабины управления, если машинист работает в одно лицо, по согласованию с машинистом производит продувку тормозной магистрали локомотива и соединяет тормозную магистраль локомотива и состава вагонов (при наличии помощника машиниста на локомотиве данную операцию выполняет помощник машиниста).

• Во время зарядки тормозной магистрали осмотрщик следует в хвост поезда, контролируя техническое состояние подвижного состава и режимы включения тормозов поезда. В зимнее время выполняет требования приложения №7 настоящего Дополнительного указания.

По прибытию на хвост поезда осмотрщик вагонов или привлекаемый работник согласно приложению №2, 3 к настоящему Дополнительному указанию устанавливает на тормозной рукав измерительное приспособление для замера давления в тормозной магистрали хвостового вагона. При достижении в тормозной магистрали хвостового вагона зарядного давления удовлетворяющего требованиям, Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см) при длине поезда более 400 осей;

• Снять измерительное устройство и по согласованию с машинистом провести проверку целостности тормозной магистрали открытием концевого крана на 8-10 сек (соблюдая правила безопасности).

• Машинист фиксирует проверку целостности на устройстве (КПД-ЗП, на ленте скоростемера 3CJ1-2M) и по загоранию датчика контроля целостности тормозной магистрали №418.

• Осмотрщик следует в голову поезда, по другой стороне подвижного состава контролируя состояние подвижного состава и включение режимов тормозов поезда.

• По прибытию осмотрщика или уполномоченного работника на локомотив машинист производит замер плотности тормозной магистрали в поездном положении управляющего органа крана машиниста. Допускается замер плотности тормозной магистрали поезда машинистом без присутствия осмотрщика вагонов. Осмотрщик вносит данные о плотности тормозной магистрали и времени отпуска хвостовых вагонов в «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

• По готовности машинист локомотива по команде осмотрщика вагонов подает звуковой сигнал и производит ступень торможения 0,06-0,07 МПа (0,6-

0,7кгс/см2).

• Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут производит осмотр заторможенного состава вагонов, следуя по поезду до хвостового вагона. При обнаружении в хвостовой части поезда отпущенных тормозов вагонов (по истечении более 5 минут после проведенного машинистом торможения) по требованию осмотрщика вагонов машинист производит вторую ступень торможения не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/см) и осмотрщик завершает осмотр поезда по торможению.

• По команде осмотрщика вагонов на отпуск машинист подает звуковой сигнал, производит отпуск тормозов установленным порядком поездным положением управляющего органа крана машиниста. Осмотрщик контролирует отпуск хвостовых вагонов и производит замер времени отпуска тормозных цилиндров двух хвостовых вагонов порядком установленным порядком выхода штока тормозного цилиндра хвостового вагона (приложение 8 к настоящему Дополнительному указанию) Производит осмотр поезда по отпуску тормозов поезда.

• По прибытию на локомотив заполняет «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» и выдает машинисту.

• При отправлении поезда и контролирует состояние подвижного состава.

• Для снижения времени на полное опробование тормозов допускается привлечение работников других подразделений, имеющих право на

сокращенное опробование тормозов для производства проверки целостности тормозной магистрали и замера времени отпуска хвостовых вагонов.

15Порядок полного опробования тормозов с привлечением такого работника должен быть прописан в технологическом процессе (технологической карте), станции согласован с руководителем предприятия, чьи работники привлекаются для проверки целостности тормозной магистрали.

16Все выявленные исправности тормозов должны быть устранены и действие тормозов на вагонах проверено. При невозможности устранения неисправности тормозов допускается отправка вагонов с выключенным тормозом за исключением 2-х хвостовых вагонов и обеспечением требуемого тормозного нажатия не менее указанного в п. 14.2 настоящего приказа до ближайшего ПТО.

1 2 3 4 5 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: