Подвижная бессюжетная игра

Подвижная бессюжетная игра

«Совушка»

Ф.И.О. студента Лозовская Наталия Михайловна

Курс, группа, факультет 3 БПО-ФКД, ЕФК и БЖД

Контингент (возраст и количество играющих) учащиеся 1 класса, от 5 до 20 участников.

Задачи: 1) развитие двигательных качеств: ловкости, координации, развитие внимания.

2) воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.

3) воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности.

Инвентарь: не нужен.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения:

Описание игры Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
1. Краткое описание И.П. – свободное. Игроки изображают животных и насекомых, затем замирают, а пошевелившихся игроков «совушка» забирает к себе в гнездо. 2. Дети свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. По команде воспитателя или взрослого «Ночь наступает!» — все останавливаются. «Совушка» вылетает на охоту после слов «наступает». Заметив пошевелившегося игрока, «совушка» берет его за руку и уводит к себе в гнездо. По команде «День!» все снова начинают двигаться. 3. Определение победителей. 4. Правила игры: 1) команда «ночь» - все останавливаются и замирают, «совушка» вылетает на охоту. 2) команда «день» - все двигаются, «совушка» находится в гнезде. 3) «совушка» не имеет права по-долгу наблюдать за одним и тем же игроком. 4) вырываться от «совушки» нельзя.   Рассказ 1'-2' Повторение 2'-4' После двух- трех повторений игры выбирается новый водящий. 1'-2' Играющие свободно располагаются в зале.
 

- игроки

- руководитель

- водящий (совушка)

Сочетать рассказ с показом.

Руководитель может помогать «совушке».

Игру можно проводить под музыку.

Побеждают участники ни разу не забранные «совушкой» в гнездо.

Наблюдать и контролировать соблюдение правил.

Подвижная бессюжетная игра

"Сумей догнать"

Ф.И.О. студента Лозовская Наталия Михайловна

Курс, группа, факультет 3 БПО-ФКД, ЕФК и БЖД

Контингент (возраст и количество играющих) возраст 15-17 лет, от 2 до 20 человек.

Задачи: 1) развитие двигательных качеств: скорости, выносливости, координации.

2) воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.

3) воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности.

Инвентарь: инвентарь не нужен.

Место проведения: стадион.

Время проведения:

Описание игры Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
1. Краткое описание И.П. – свободное. Участники догоняют друг друга, те которых догнали, выбывают из игры. 2.. Участники располагаются на беговой дорожке стадиона на одинаковом расстоянии друг от друга. По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого - не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться рукой бегущего впереди. 3. Определение победителей Игру можно закончить, когда на беговой дорожке останутся три самых выносливых участника. 4. Правила игры: 1) Которых догнали выбывают из борьбы. Остальные продолжают гонку.   Рассказ 1'-2' 5' 1'-2' Рассказ 2'-3'  
     

- игроки

- руководитель

Сочетать рассказ с показом.

Можно выявить и единоличного победителя.

Наблюдать и контролировать соблюдение правил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: