Название игры________________________________________________________________
Задачи: 1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Количество участников___________________возраст_______________________________
Ф.И.О. проводящего___________________________________________________________
1. Подготовка места проведения игры | Да | Нет |
2. Размещение руководителя и играющих на площадке, соблюдение и.п., из которого начинается игра | Адекватно | Нет |
3. Четкость объяснения игры: название; роль играющих и их месторасположения; ход игры; цель; правила. | Все достаточно четко. Студент пользуется перечисленными пунктами схемы объяснения игры (правила хорошо усвоены и соблюдались всеми участниками) | Нет логики (последовательности) в изложении |
4. Выбор капитанов, водящих и помощников | Разнообразие способов выбора, правильность и целесообразность | Выбор не соответствует ситуации |
5. Распределение на команды проходит | Дисциплинированно | Хаотично, суетно, шумно |
6. Дозировка игры | Соответствует задачам занятия (по времени и объему) | Не соответствует |
7. Включенность занимающихся в игру | Все задействованы | Не все активны |
8. Использование помощников. Объективность судейства | Достаточное привлечение и использование помощников. Судейство объективно | Помощники мало задействованы. Судейство пассивное, малообъективное |
9. Владение участниками основными приемами игры | Да | Нет |
10. Окончание игры. Подведены ли итоги, сообщены ли результаты, определены ли победители, сделан ли разбор игры? | Да. Подробно | Недостаточно. Не освещены ошибки игроков |
Итог (количество баллов) | (+) | (-) |
Каждый положительный ответ – 1 балл; оценка «5» - 10 баллов;
|
|
оценка «4» - 7-9 баллов;
оценка «3» - 5-6 баллов;
оценка «2» - 4 балла и ниже.