Проведения подвижной игры

Название игры________________________________________________________________

Задачи: 1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

Количество участников___________________возраст_______________________________

Ф.И.О. проводящего___________________________________________________________

1. Подготовка места проведения игры Да Нет
2. Размещение руководителя и играющих на площадке, соблюдение и.п., из которого начинается игра Адекватно Нет
3. Четкость объяснения игры: название; роль играющих и их месторасположения; ход игры; цель; правила. Все достаточно четко. Студент пользуется перечисленными пунктами схемы объяснения игры (правила хорошо усвоены и соблюдались всеми участниками) Нет логики (последовательности) в изложении
4. Выбор капитанов, водящих и помощников Разнообразие способов выбора, правильность и целесообразность Выбор не соответствует ситуации
5. Распределение на команды проходит Дисциплинированно Хаотично, суетно, шумно
6. Дозировка игры Соответствует задачам занятия (по времени и объему) Не соответствует
7. Включенность занимающихся в игру Все задействованы Не все активны
8. Использование помощников. Объективность судейства Достаточное привлечение и использование помощников. Судейство объективно Помощники мало задействованы. Судейство пассивное, малообъективное
9. Владение участниками основными приемами игры Да Нет
10. Окончание игры. Подведены ли итоги, сообщены ли результаты, определены ли победители, сделан ли разбор игры? Да. Подробно Недостаточно. Не освещены ошибки игроков
Итог (количество баллов) (+) (-)

Каждый положительный ответ – 1 балл; оценка «5» - 10 баллов;

оценка «4» - 7-9 баллов;

оценка «3» - 5-6 баллов;

оценка «2» - 4 балла и ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: