Вариант | Пробег по территории предприятия | Время работы двигателя на холостом ходу | Время разъезда автомобилей | Чисто дней холодного периода | Чисто дней переходного периода | Чисто дней теплого периода | Грузо-подъем-ность | Двигатель | Бензин | Коли-чество | Тип помеще-ния | ||
L1 | L2 | txx1 | txx2 | ||||||||||
0,3 | 0,2 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,2 | диз | АИ-76 | закр | |||||||||
0,2 | 0,2 | карб | АИ-93 | закр | |||||||||
0,1 | 0,15 | карб | АИ-93 | закр | |||||||||
0,15 | 0,1 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,2 | диз | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,1 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,15 | 0,15 | диз | АИ-76 | закр | |||||||||
0,3 | 0,1 | карб | АИ-93 | закр | |||||||||
0,1 | 0,3 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,15 | карб | АИ-93 | закр | |||||||||
0,15 | 0,1 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,2 | 0,2 | карб | АИ-93 | закр | |||||||||
0,1 | 0,1 | диз | АИ-76 | закр | |||||||||
0,3 | 0,2 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,2 | диз | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,15 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,3 | 0,1 | карб | АИ-93 | закр | |||||||||
0,2 | 0,2 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,15 | 0,1 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,3 | 0,15 | диз | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,1 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,2 | карб | АИ-93 | закр | |||||||||
0,15 | 0,1 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,2 | 0,15 | диз | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,1 | карб | АИ-93 | закр | |||||||||
0,3 | 0,3 | диз | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,15 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,1 | 0,1 | карб | АИ-76 | закр | |||||||||
0,3 | 0,2 | карб | АИ-93 | закр |
ГЛАВА 2
|
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТОВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ