Дети «мышки» сядьте в норки, на стулья. Вот в этом углу у нас будет сидеть кошка. Когда кошка заснет, мыши будут бегать по комнате. Когда кошка проснется, она будет ловить мышек по комнате, бегите в норки.
Распределение ролей:
- Дети, кошкой будут я, а мышками будете вы.
Ход игры:
Смотрите, котик заснул. Выбегайте мышки из норок
«Тише, тише не шумите
Котика вы не будите
Если котик вдруг проснется
Мышка в норки заберется».
(кот просыпается и ловит мышек, они бегут в норки).
Дозировка
3 раза, 5 минут.
Окончание игры:
Какие мышки у нас ловкие, убежали от котика. Но и котик у нас тоже молодец. Все Ребятки играли дружно.
Подвижная игра «Лохматый пес»
младшей группа
Программное содержание:
1. Упражнять детей бегать в разных направлениях.
2. Развивать умение двигаться в соответствии с сигналом.
3. Воспитывать решительность, интерес к игре.
Сбор детей на игру.
«Раз, два, три - кто играет подходи».
Создание интереса.
- Дети, послушайте о ком эта загадка:
«На сене лежит, сам не ест и другим не дает»
|
|
Объяснение и содержание правил игры.
-Дети, мы будем играть в игру «Лохматый пес». Пес будет жить в будке (лежат на коврике). А мы будем тихонько подходить к нему и говорить:
Вот лежит лохматый пес
В лапы свой уткнувший нос.
Тихо- смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим что – то будет?
Как только пес залает, мы должны быстро убежать от него.
Распределение ролей:
- Лохматым псом выберем Мишу.
Ход игры:
- Смотрите, пес заснул, идем играть
«Вот лежит лохматый пес
В лапы свой уткнувший нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что – то будет?
(слышится лай) – Дети, быстро бегите от пса.
Окончание игры, подведение итогов.
- Ну. скажите, кто из ребят самый ловкий, кто быстрей? Но и пес у нас то же молодец. Все ребята играли дружно. Молодцы!
Дозировка:
3-4 раза
Подвижная игра «Поезд»
младшая группа
Программное содержание:
1. Упражнять детей в ходьбе и в беге друг за другом.
2. Развивать внимание, быстроту.
3. Воспитывать дисциплинированность, интерес к игре.
Сбор детей на игру:
Ой дуду, ой дуду,
Всех ребяток соберу.
Детки, все сюда идите,
Поиграйте с мной хотите?
Создание интереса.
- Дети посмотрите-ка, что я вам сегодня принесла. (показывают сделанные из картона два фонаря передняя часть паровоза, рейка рельсы, гимнастическая скамья, доски-горка, тоннель)