Структура Детской организации «Дьулуур»

Отчет организация работы детской общественной организации «Дьулуур»

I полугодие 2013-14 учебный год.

Цель организации – формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разных возрастов.

Детская общественная организация «Дьулуур» была организована в нашей школе в 2003 году по инициативе учащихся и педагогов.

Программа ученического самоуправления в Д.О. «Дьулуур» опирается на следующие приоритетные позиции:

Равноправие. Все имеют право решающего голоса, принятие того или иного решения.

Выборность. Полномочия приобретаются в результате выборов.

Откровенность и гласность.

Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов. Целесообразность ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

Гуманность – действия органов самоуправления основывается на нравственных принципах.

Самодеятельность – это творчество, активность, самостоятельность учащихся.

Ответственность проявляется в отчете о проделанной работе и её результатах.

Структура Детской организации «Дьулуур»

Д.О. «Дьулуур» – это союз тех, у кого есть дело по душе. Члены детской организации заняты практически всеми видами деятельности, необходимыми для формирования всесторонне развитой личности. Мы работаем по восьми направлениям – граням:

Первая грань – Патриотическая. В последнее время приоритетом стало патриотическое воспитание. Обращаясь к истории своей страны, ребята начинают осознавать ее величие, величие своего народа. Именно в этом заключается сущность патриотического воспитания.

Вторая грань – Милосердие. Задача грани- воспитание доброты, чуткости, внимания. Возрождение шефства старших школьников над младшими. Помощь пожилым.

Третья грань - Интеллектуальная. Основным её содержанием является приобретение знаний, как условие нормальной жизнедеятельности в современном мире.

Четвертая грань — Экологическая. Включение детей в экологическую и трудовую деятельность.

Пятая грань — Творческая. Содержанием этого направления является развитие творческих способностей и талантов детей

Шестая грань - Спортивная: физическое развитие, закалка, вовлечение в массовый спорт и туризм главные задачи направления

Седьмая грань - Трудовая. Забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства

Восьмая грань - Краеведение. Каждый из нас должен знать хотя бы кратко историю своих родных мест, окружающую жизнь своего края. Посещение музеев, архивов дает более полное представление об историческом и культурном прошлом нашего района.

Сотрудничество со многими общественными организациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: