Отчет организация работы детской общественной организации «Дьулуур»
I полугодие 2013-14 учебный год.
Цель организации – формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разных возрастов.
Детская общественная организация «Дьулуур» была организована в нашей школе в 2003 году по инициативе учащихся и педагогов.
Программа ученического самоуправления в Д.О. «Дьулуур» опирается на следующие приоритетные позиции:
Равноправие. Все имеют право решающего голоса, принятие того или иного решения.
Выборность. Полномочия приобретаются в результате выборов.
Откровенность и гласность.
Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов. Целесообразность ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
Гуманность – действия органов самоуправления основывается на нравственных принципах.
|
|
Самодеятельность – это творчество, активность, самостоятельность учащихся.
Ответственность проявляется в отчете о проделанной работе и её результатах.
Структура Детской организации «Дьулуур»
Д.О. «Дьулуур» – это союз тех, у кого есть дело по душе. Члены детской организации заняты практически всеми видами деятельности, необходимыми для формирования всесторонне развитой личности. Мы работаем по восьми направлениям – граням:
Первая грань – Патриотическая. В последнее время приоритетом стало патриотическое воспитание. Обращаясь к истории своей страны, ребята начинают осознавать ее величие, величие своего народа. Именно в этом заключается сущность патриотического воспитания.
Вторая грань – Милосердие. Задача грани- воспитание доброты, чуткости, внимания. Возрождение шефства старших школьников над младшими. Помощь пожилым.
Третья грань - Интеллектуальная. Основным её содержанием является приобретение знаний, как условие нормальной жизнедеятельности в современном мире.
Четвертая грань — Экологическая. Включение детей в экологическую и трудовую деятельность.
Пятая грань — Творческая. Содержанием этого направления является развитие творческих способностей и талантов детей
Шестая грань - Спортивная: физическое развитие, закалка, вовлечение в массовый спорт и туризм главные задачи направления
Седьмая грань - Трудовая. Забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства
Восьмая грань - Краеведение. Каждый из нас должен знать хотя бы кратко историю своих родных мест, окружающую жизнь своего края. Посещение музеев, архивов дает более полное представление об историческом и культурном прошлом нашего района.
Сотрудничество со многими общественными организациями.