Забей гол и играй

Этот вид игры стимулирует ребенка к признанию в игре товарища, с которым он сотрудничает, для достижения поставленной задачи, являющейся в этом случае голом. Кроме того, игрок, завершивший успешно задание, имеет возможность перемещаться, чтобы получить мяч и помочь товарищу, находящемуся в затруднительном положении

Рис. 4

Три игрока, каждый с мячом, и один без мяча, находящийся в центре поля размером 15 х 10 м.

Ребята с мячами начинают от лицевой линии поля, и после преодоления противника, расположенного в 2 метрах от центра поля, забивают гол. Любой из них, после того как забил гол, может помогать товарищу, который должен сейчас преодолеть противника. Игроку, находящемуся в затруднении, не обязательно в этом случае делать пасс, он свободен в выборе: прибегнуть к помощи товарища или, наоборот, преодолеть противника с помощью дриблинга, показав эгоцентризм, который еще характеризует этот возрастной этап, технические умения и моторные фантазии ребенка. Напоминаем вам, что факт не передачи мяча товарищу, сотрудничающему с ним, не означает, что задача выполнена неправильно…

Против 2 атакуют при численном превосходстве

На этом этапе игры постоянно предлагается игра 2 против 1. При этом стимулируется как способность перемещения в ситуации соревнования, так и способность принимать решения. Действительно, действия могут следовать одно за другим, в дриблинге или принимая сотрудничество товарища.

Рис. 1

Матч оспаривается между 2 командами, состоящими из 2 игроков каждая. На этапе защиты один из 2 игроков должен идти к воротам, способствуя, таким образом, соревнованию «2 против 1» с вратарем. Когда оборона перехватывает мяч необходимо начинать действовать вратарю, предоставляя, таким образом, возможность команде, которая защищается в этот момент, реорганизовать свой порядок: один игрок в воротах и один в защите.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: