В результате освоения дисциплины «Деловое общение» студент должен:
а) знать:
- ключевые понятия и основные положения этики деловых отношений;
- основы создания атмосферы паритетности и сотрудничества в деловом общении;
- методы экспресс - диагностики собеседника и выбора надежной модели своего поведения для обеспечения эффективного общения;
- способы регулирования эмоциональных состояний в процессе делового общения с сотрудниками, партнерами;
б) уметь:
- учитывать особенности личности в ситуациях делового общения;
- создавать атмосферу сотрудничества в ситуациях делового общения;
- правильно оценивать себя, партнера по деловому общению и занимаемые позиции;
- эффективно использовать различные средства общения (вербальные и невербальные);
- разрешать конфликтные ситуации в процессе делового общения;
- адекватно формировать свой имидж, подавать и позиционировать себя;
в) уметь анализировать:
- различные сложные ситуации делового общения, используя комплексный подход с опорой на теоретическую базу и практические навыки;
|
|
г) приобрести умения:
- индивидуального подхода к коллегам и подчиненным;
- правильного оценивания себя и партнера по деловому общению;
- использования различных методов экспресс - диагностики собеседника для выбора адекватной модели своего поведения в ситуациях делового общения;
- использования способов регулирования эмоциональных состояний в процессе общения;
- выбора форм делового общения, а также способов и методов ведения их.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Деловое общение», формирующей ключевые умения и навыки, которыми должен обладать специалист, предусматривает часы, отводимые на лекционный курс, семинарские занятия и самостоятельную работу. Форма итогового контроля для студентов специальностей 080105, 080109 (заочная и очная формыаочной и контроля для студентов всех специальностей ()работу. ми должен обладать специалист, предусматривает часы отводимые на) – зачет.