На основании этой модели можно построить в принципе любое интервью информационного характера. Вопросник настраивает на то, чтобы рассматривать событие в процессе его развития. Вместе с тем его нельзя считать достаточно полным, ориентирующим собеседника на воссоздание всех элементов изучаемой ситуации и их характеристик.
Достаточно широко известна формула информационного интервью:
Что произошло? Почему? Когда? Как? Где? Кто участвовал в событии?
Другие авторы к этой формуле добавляют ещё два пункта:
Какова предыстория события?Каковы возможные последствия?
Существуют иные похожие варианты базовых журналистских вопросников:
Что когда? Где? При каких обстоятельствах? Каковы возможные последствия?
Особенности АТL-рекламы: особенности средств выражения на ТВ, радио, печати. Приведите примеры эффективных рекламных кампаний