Что произошло? Как это произошло? Почему? Что теперь будет? Как это будет?

На основании этой модели можно построить в принципе любое интервью информационного характера. Вопросник настраивает на то, чтобы рассматривать событие в процессе его развития. Вместе с тем его нельзя считать достаточно полным, ориентирующим собеседника на воссоздание всех элементов изучаемой ситуации и их характеристик.

Достаточно широко известна формула информационного интервью:

Что произошло? Почему? Когда? Как? Где? Кто участвовал в событии?

Другие авторы к этой формуле добавляют ещё два пункта:

Какова предыстория события?Каковы возможные последствия?

Существуют иные похожие варианты базовых журналистских вопросников:

Что когда? Где? При каких обстоятельствах? Каковы возможные последствия?


Особенности АТL-рекламы: особенности средств выражения на ТВ, радио, печати. Приведите примеры эффективных рекламных кампаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: