Существует около дюжины ячеек однородного состава (по возрасту или полу), которые проводят свои собрания как на территории церкви, так и по домам. Эти еженедельные собрания продолжительностью от часа до полутора часов включают в себя молодежный ячеечный урок, в центре их внимания находятся проблемы ученичества. Такие группы, как, например, группа для мальчиков среднего школьного возраста, рассматривают также вопросы, посвященные специфическим потребностям юношей.
Домашние вечерние встречи
Центр «Победа» посылает свои автобусы на расстояние до 50 км, чтобы привозить молодежь на вечерние церковные службы по средам и воскресеньям. Домашние вечерние встречи проходят в домах, расположенных в центре определенной округи, где подростки с этой территории собираются за 30-45 минут до прибытия автобусов. Хозяева этой вечерней встречи («родители») тщательно подбираются и проходят проверку; они проводят с собравшимися краткое изучение Библии по теме ячеечного урока на эту неделю, затем молятся с ними и совершают служение.
|
|
Ячейки в отделе воскресной школы
Когда Догерти решил, что в каждом отделе должны появиться свои собственные ячейки, в Центре «Победа» уже существовали классы воскресной школы для взрослых (по нескольким различным темам), а также детские классы, распределенные по возрасту детей. Однако Гэри Станиславски, который с 1995 года в качестве добровольца выполняет должность директора отдела воскресной школы, понимал, что работающим в его отделе классам необходимо претерпеть существенную реорганизацию, чтобы превратиться в то, что сейчас известно под названием воскресных ячеек. Станиславски (бывший военный летчик, а ныне рукоположенный служитель, имеющий степень магистра христианской педагогики) был решительно настроен привести практику своего отдела в единство с существующим в Центре «Победа» видением ячеечных групп.
По словам Станиславски, помощь учителю воскресной школы в осуществлении полного перехода к ячейкам должна оказываться постоянно. Поскольку малые группы в Центре «Победа» работали с 1983 года, многие из этих учителей уже понимали, что это такое; самое трудное заключалось в том, чтобы помочь им самим представить себя не просто преподавателями в учебной аудитории, а наставниками ячеек, которые служат членам своих групп и поощряют взаимное служение.
Воскресные ячейки центра «победа» для детей