Лабораторная работа 9


Тема: Проверка и регулировка релейно-контакторной аппаратуры системы управления ДПТ

Цель работы: Проверка и регулирование релейно-контакторной аппаратуры системы управления ДПТ

1. Произвести внешний осмотр 2. Записать паспортные данные. 3. Составить схемы внутренних и внешних соединений. а) Схемы внутренних соединений: 1. QF1, QF2. 2. TV 3. VD1-VD4 4. Добавочное сопротивление.
Порядок выполнения работы:

           
   
   
 
 
 
Таблица 1 Паспортные данные
Тип оборудования Технические характеристики
Автомат АЕ1031М-2УХЛ4 Реле промежуточное РП23У4-25У4 Маг. пускатель. ПМЕ222-2У2 Реле времени РВ248-УХЛ4 Двигатель PIK-6/2,5 U=~380В 50-60Гц 220в 50Гц 6700 витков 220В 50Гц Uн=~220В 3250 витков
 
   
   
 



Вывод: На лабораторном занятии произвел проверку и регулирование релейно-контактной аппаратуры системы управления ДПТ.

Контрольные вопросы:

1. Как осуществляется режим динамического торможения.

2. Каковы достоинства и недостатки динамического торможения.

3. В чем назначение реле времени КТ1 и КТ2.

Ответы

1. Режим динамического торможения осуществляется отключением двигателя от сети и шунтированием якоря.

2. Достоинство быстрота остановки электродвигателя

Недостаток применение дополнительного контактора в цепи управления.

3. Реле времени КТ1 необходимо для перехода электродвигателя на естественную характеристику (отключение добавочного сопротивления в цепи якоря)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: