Функциональное измерение

Технологию нужно сделать полезной для клиента и такой, чтобы он мог ее легко понимать. Orange достигает этого, думая о том, что технология может дать, и о том, как можно использовать самые современные технологические разработки в товарах или услугах, которые действительно нужны людям. Таким образом, компания предвидит результат применения технологии и что могут от нее хотеть клиенты. Чем пытаться заставить клиентов приспосабливаться к технологии, как делают другие брэнды, Orange поступает наоборот: она заставляет технологию «адаптироваться», чтобы ежедневно приносить клиентам пользу. Кроме того, технология должна восприниматься как легкая в использовании и безоговорочно полезная. Orange применяет «мягкий» подход к технологии, представляя ее более дружественной и доступной для клиентов.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Orange в состоянии позитивно влиять на то, какими люди видят сами себя, когда пользуются ее продуктами. По отношению к другим людям, которые тоже пользуются этим брэндом, создается родственное чувство и ощущение, что вы - часть особой группы.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Orange приложила немало усилий, чтобы ее название стало ассоциироваться с самым лучшим сервисом в их сфере бизнеса. Этот брэнд позиционирует себя в глазах клиентов как рыцаря гибкого сервиса, а не как крупную и неприступную техническую корпорацию, которую сервис не волнует. Клиент, пользующийся услугами Orange, видит в сервисе не просто возможность дозвониться или получить счет на правильную сумму. Вы чувствуете заботу: вы уверены, что получите то, на что рассчитывали при заключении договора, и это приятно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: