Онищенко Тамара
Прохорова Наталья
Мельник Дарья
Гриднева Мария
Зверева Кристина
Сроки реализации:с 9.04.2015 до 9.05.2015
Целевая аудитория: пользователи соц. сети «Инстаграм», студенты РАНХиГС, ветераны ВОВ
Полная стоимость проекта: 9226,6 руб. [1]
Кол-во участников: 997 чел.
1. Название проекта [принцип-KISS]:
«Герои»
2. Идея и ожидаемые результаты проекта [отражает основную суть проекта]:
Идея проекта – на примере героической истории своих предков быть героем в современном мире.[2]
Ожидаемые результаты:
• повышение уровня знаний у молодежи относительно истории Великой Отечественной Войны
• повышение интереса у молодых людей к истории Отечества
• формирование почтительного отношения к ветеранам и пожилым людям
• увеличение количества должного внимания и заботы по отношению к ветеранам
• изменение отношения молодежи к военным памятникам, мемориалам и обелискам
• увеличение числа доноров (героев) среди молодых студентов[3]
3. Опишите категории потенциальных потребителей проекта:
|
|
Пол | М | Ж |
Возраст | [4] 18-26 и 85-100+ | 18-26 и 85-100+ |
Доход | до 25000 | до 25000 |
Проживание | г. Москва | г. Москва |
Образование | Незаконченное высшее, среднее, среднее техническое | Незаконченное высшее, среднее, среднее техническое |
Наличие детей | до 5-6 | до 5-6 |
Семья | Нет/Да | Нет/Да |
Работает | Да/Нет | Да/Нет |
0.
Составьте описательный портрет основных категорий потребителей:
1. Студенты, молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет с незаконченным высших образованием, уровнем дохода ниже среднего и отсутствием семьи, ведущим активный образ жизни
2.Пожилые люди, ветераны ВОВ в возрасте от 85 лет со среднем, среднем техническим образованием, неработающие, с низким уровнем дохода, ведущим тихий, размеренный образ жизни
4. Цель проекта [что мы хотим получить в результате SMART-принцип]:
проведение дня донора на территории академии 25 апреля 2015 и концерта «Мы хотим, чтобы вы улыбались» в Екатерининском парке 28 апреля 2015 группой студентов 1 курса направления «Сервис»
5. Перечень стейкхолдеров [ перечислите основные категории участников, потребителей или заинтересованных в реализации проекта лиц]:
➢ создатели и организаторы проекта «Герои»
➢ творческие танцевальные и вокальные коллективы города Москвы и МО
➢ Совет Ветеранов г. Москвы
➢ пользователи сети «Инстаграм»
➢ ФМБА России
➢ научный центр сердечно - сосудистой хирургии им. Бакулева
➢ студенческий совет РАНХиГС
➢ деканат «Института отраслевого менеджмент»
➢ студенты РАНХиГС
➢ спонсоры
6. Миссия [социальная значимость проекта – кому кроме вас могут быть полезны результаты проекта?]
|
|
«Пока жива память – живы мы».
Великая отечественная война затронула каждую семью и стала трагическим событием в истории нашей страны, но, к сожалению, каждое новое поколение все меньше знает о тех страшных днях, теряет уважение к тем людям, которые проливали кровь на полях сражений. Мы хотим, чтобы люди помнили, какой ценой был восстановлен мир на нашей земле, и чтили «героев давно забытой войны». И пусть сейчас не война, каждый из нас тоже может быть героем. Каждый из нас может спасать миллионы жизней путем донорства, которое в годы войны спасло многих воинов.
SWOT-анализ – метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в оценке сильных и слабых сторон предприятия по отношению к возможностям и угрозам внешней среды как раз и определяет наличие у фирмы стратегических перспектив и возможность их реализации.
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Слаженная командная работа 2. Связи с потребителями 3. Связи с поставщиками 4. Развитые каналы информации 5. Заинтересованность всех членов команды 6.Актуальность проекта | 1. Излишнее внимание к деталям 2. Несвоевременное выполнение поставленных задач 3. Изменчивость вариантов решения задач 4. Отсутствие опыта 5. Ограниченный бюджет |
Возможности | Угрозы |
1. Большое количество желающих сдать кровь (мода) 2. Большой интерес к нашему проекту со стороны творческих коллективов 3. Активная помощь со стороны волонтеров 4. Активное сотрудничество с медицинским центром 5. Поддержка со стороны академии | 1. Отсутствие финансирования 2. Нехватка места для мобильной станции переливания крови (22 м) 3. Плохие погодные условия 4. Пробки на дорогах 5.Отсутствие партнеров для сотрудничества |
Вывод: у проекта есть как сильные, так и слабые стороны, поэтому во время работы над ним нужно делать упор на сильные стороны и обращать внимания на слабые, работать над ними, чтобы они не помешали его успешной реализации.
7. Видение [опишите, что изменится во внешней среде и в работе организации с реализацией вашего проекта]:
Реализация данного проекта предполагает изменение отношения людей к ВОВ, к ветеранам, а так же повышение морального духа у пожилых людей, осознание ими того, что о них помнят и чтут их героизм и отвагу, проявленные на войне.
8. Задачи команды проекта:
№ | Функции/Задачи | [5] Исполнители | ||||||
Полякова Влада | Прохорова Наташа | Свиридова Надежда | Гриднева Мария | Зверева Кристина | Онищенко Тамара | Мельник Дарья | ||
Информационная функция | ||||||||
PR-функция | ||||||||
Поиск спонсоров | ||||||||
Поиск партнеров | ||||||||
Дизайн, оформление | ||||||||
Поиск информации | ||||||||
Оформление бумаг |
9. Эффективность проекта – как вы будете оценивать эффективность вашего проекта?
Социальная эффективность – количество участников
Целевая эффективность – количество положительных отзывов
Экономическая эффективность – соответствие реальных затрат планируемым затратам[6]
11. Сроки реализации проекта – укажите примерные сроки решения задач. Диаграмма Ганта [скриншот OpenProject, MCProject, Project Expert, MegaPlan):
12. Смета проекта,фандрайзинг [способы привлечения денежных средств и иных ресурсов, (в том числе людей, оборудования, информации, времени, денег и др.) для реализации проекта]:
№ | Статья расходов | Кол-во единиц | Ориентировочная стоимость (в рублях) | Источник предполагаемого финансирования |
Афиши | 15*20=300 | Деканат ИОМ | ||
Чай | 2*149,45=298,9 | Кафе «Урожай» | ||
Угощения для участников концерта | Спонсор | |||
Рафинад | 2*56=112 | Кафе «Урожай» | ||
Одноразовая посуда | 2*100=200 | Кафе «Урожай» | ||
Скотч | Спонсор | |||
Коробка печенья, выпечки | 245,70 | Кафе «Урожай» | ||
Цветы | Спонсор | |||
Благодарственные грамоты | 10*14=140 | Спонсор | ||
Рамки | 10*82=820 | Спонсор | ||
Браслеты донора | 23*110+530=3060 | Спонсор | ||
Вода 5л. | 8*60=480 | Спонсор | ||
Георгиевская лента | Спонсор | |||
Итого: | 9226,6 |
это все? включая ваш заработок?
|
|
что конкретно вы сделаете и как постигните своей цели? это нужно тут написать
какие результаты для команды от этого проекта?
и что конкретно вы будете делать!?
странно, а где остальные?
кто что делает в итоге?
количественно и качественно укажите что конкретно?